Глава 5.

532 34 0
                                    

Когда брат Цюй Ихэна постучал в дверь, человек в комнате оцепенело лежал на кровати.

После стольких лет у Цюй Ихэна почти не было друзей, заводить друзей он не умеет да и ему никогда не было комфортно в толпе, он чувствует себя хорошо только в одиночестве.

Услышав стук в дверь, он сначала подумал, что это хозяин квартиры.

Некоторое время назад, пожилая женщина наверху, вышла из квартиры после того, как наполнила стиральную машину водой. В результате квартиру затопило. Домовладелец пришел спросить, не просочилась ли вода вниз. Он предположил, что это по той же причине.

Цюй Ихэн даже не удосужился открыть дверь.

Последние несколько дней он был раздражен, и есть важное дело, которое требует от него принятия решения.

Человек за дверью упорствует, но тот, кто внутри, тоже остается непоколебимым.

Доу Юйкон стучал в дверь, пока у него не заболела рука, но он так и не услышал никакого движения внутри. Он слишком хорошо знал личность своего брата. Изначально он не хотел кричать с самого утра, но потеряв терпение, откашлялся и крикнул в закрытую дверь: «Цюй Ихэн! Твой брат здесь!»

Услышав это, Цюй Ихэн быстро встал с постели.

Дверь открылась, Цюй Ихэн нахмурился и, глядя на Доу Юйкона, перед которым стояли большие чемоданы и маленькие сумки на них, спросил: «Что случилось?»

«Меня выгнали из дома», — Доу Юйкон подтолкнул чемодан в руке в дом Цюй Ихэна, и чемодан скользнул внутрь сам по себе.

Цюй Ихэн повернулся боком, чтобы впустить его. Прежде чем заговорить, Доу Юйкон убрал вещи в комнату и ругаясь сказал: «Есть ли в современных мужчинах что-нибудь хорошее?»

Цюй Ихэн оглянулся на него: «Это касается и нас обоих, я не знаю, какой ты, думаю, я в порядке».

Доу Юйкон улыбнулся и посмотрел на своего брата: «Это правда».

Увидев сумки и чемоданы, Цюй Ихэн заподозрил, что Доу Юйкон на самом деле был ниндзей, и он мог выходить, чтобы помогать носить вещи в критические моменты, иначе как он мог сам доставить столько багажа?

«Брат, у тебя дома слишком грязно!»

Когда его родители скончались, Доу Юйкон прожил с Цюй Ихэном два года, потом влюбился и съехал, с этим парнем он прожил шесть лет. В итоге, только сейчас, когда вернувшись из командировки, он обнаружил, что дома лежит незнакомая пара мужских стрингов.

В одной лодкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя