Впервые Цюй Ихэн серьезно задумался о любви, когда был первокурсником.
Другими словами, когда Цюй Ихэн и Яо Чжань прятались по углам, дрочили и делали минет друг другу, его разум был очень чист, это была только физическая потребность, и он не слишком задумывался об этом.
Он чувствовал, что это, вероятно, было потому, что он EQ был ниже, чем у других, поэтому он понял это слишком поздно.
В академии художеств было много открытых и не предубежденных людей.
Вскоре после первого года обучения он выходил из столовой, кусая пирог с яичной начинкой, желая пойти в студию, его остановили на полпути и ему впервые в жизни признался в любви парень.
Человек, который признался ему, стал его первой любовью, это был человек, который сказал ему, что для мужчины нормально любить другого мужчину, и что это может быть красиво.
Цюй Ихэн верил, что это правда, они строили планы, что будут делать после окончания академии. Эти отношения были действительно красивыми, но расставание было не таким уж и хорошим.
Он провел четыре года в академии, чтобы понять истину: у любви всегда будет конец.
Поэтому во второй раз, когда он расстался, он повел себя очень просто и изящно, между прочим выразив свое презрение к другой стороне.
Он действительно не чувствовал особой боли, потому что давно был готов расстаться.
Это было чрезмерно, как кто-то может думать о расставании, когда они только влюбляются? Но он действительно не верил, что двое мужчин могут прожить всю жизнь, и что это была просто красивая сказка, чтобы одурачить невинных молодых людей.
В то время, когда Доу Юйкон счастливо съехал, он на самом деле очень волновался. Он не мог плохо высказываться о чувствах других, он мог только напомнить своему брату, чтобы он никогда не любил других больше, чем себя.
Доу Юйкон умный человек, по крайней мере, большую часть времени умнее Цюй Ихэна. Он знает, как любить кого-то, и в то время он был очень уверен, что другой человек любит его больше, чем он.
Эти отношения длились шесть лет. Цюй Ихэн был весьма удивлен. Он думал, что собирается преодолеть свои предубеждения, но не ожидал, что все закончится катастрофическим провалом. Ему было жаль Доу Юйкона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одной лодке
RomanceНазвание: В одной лодке/ In the Same Boat Автор: Цинь Санцзянь Количество глав: 60 + 7 экстра Цюй Ихэн не связывался со своими бывшими одноклассниками пятнадцать лет. Неожиданно отправившись на похороны, воссоединился с Яо Чжанем. Пятнадцать лет наз...