Яо Чжань много раз говорил, что он ему нравится, но в последнее время он не упоминал о желании подтвердить отношения.
Это Цюй Ихэн совсем не торопился. Он чувствовал, что они должны двигаться медленно и не торопиться, но нельзя отрицать, что, когда Яо Чжань сказал своим друзьям, что они в отношениях, Цюй Ихэн почувствовал себя так же сладко, как будто он вернулся к началу их любви.
Они оба были в хорошем настроении, а вино Сяо Мо было хорошо подобрано. Яо Чжань вспомнил, что раньше его преследовал соблазнительный мальчик в баре. В то время он думал, что бы он ни делал, ему все равно будет лучше и комфортнее вместе с Цюй Ихэном.
В баре было очень шумно, когда Яо Чжань пошел в ванную и встретил у двери мужчину, который выглядел знакомо, тот посмотрел на него, но ничего не сказал.
Когда он вышел из туалета, его остановили, прежде чем он сделал два шага.
Яо Чжань обернулся и обнаружил, что это был человек, который только что смотрел на него. Человек был довольно молодым и выглядел как студент. Он подошел с улыбкой и сказал:
— Я не ожидал встретить тебя здесь.
— Мы знаем друг друга? — у Яо Чжаня довольно хорошая память, но он действительно не мог вспомнить, кто этот человек.
Мужчина улыбнулся и даже коснулся рукой руки Яо Чжаня, двусмысленно поглаживая туда-сюда:
— Значит, ты тоже, я должен был знать.
Яо Чжань вздохнул и сказал в своем сердце: «Брат, не трогай меня, как я объясню это, если мой малыш увидит?
Он сделал полшага назад и схватил парня за запястье:
— Извините, у меня есть компания.
Яо Чжань отпустил его и повернулся, чтобы уйти.
— Какая у тебя компания? — другая сторона была настойчива. — Я пойду с тобой сегодня вечером.
Яо Чжань почувствовал головную боль, он никогда раньше не встречал такого. Это случалось слишком часто, в прошлом можно было немного пофлиртовать, но теперь это не работает, у него в глазах только Цюй Ихэн.
— Прощай, — сказал Яо Чжань, — в этой комнате полно сильных мужчин, так что не приставай к тому, у кого есть семья.
Яо Чжань оттолкнул от себя этого человека, а когда вернулся, то пересел с противоположной позиции на сторону Цюй Ихэна. Они были близко друг к другу. Яо Чжань прильнул к уху Цюй Ихэна и заговорил с ним, и все это было безобидными и бессмысленными словами, но Цюй Ихэн с удовольствием слушал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одной лодке
Любовные романыНазвание: В одной лодке/ In the Same Boat Автор: Цинь Санцзянь Количество глав: 60 + 7 экстра Цюй Ихэн не связывался со своими бывшими одноклассниками пятнадцать лет. Неожиданно отправившись на похороны, воссоединился с Яо Чжанем. Пятнадцать лет наз...