Яо Чжань пошел на занятия в класс, а Цюй Ихэн в изумлении уставился на незаконченную картину дома.
Он больше ничего не чувствовал и не мог продолжать рисовать.
Когда он учился в академии, все шутили, мол, кто-то ест молодую еду, а кто-то с возрастом становится все популярнее, но их бизнес держится на вдохновении. Хорошие навыки просто пустые оболочки: «Красота есть красота, души нет».
Вещи без души - уродливые вещи, вещи, на которые не стоит смотреть и не стоит изучать. Все хотят, чтобы этого не произошло, и не желают признаться, что у них нет вдохновения и души для творчества.
На самом деле все боятся.
Цюй Ихэн раньше боялся, но потом перестал, не потому, что у него всегда было вдохновение, а потому, что он к этому привык.
После того случая, случившегося в том же году, у него прямо пропал энтузиазм к творчеству, и он даже не думал о том, вдохновляться или не вдохновляться.
Теперь он хочет снова взяться за кисть, но чувствует себя бессильным.
Ситуация, подобная вчерашней, уже была редкостью, он знал, что это не сработает, но не знал, как переломить эту ситуацию.
Глядя на эту картину, он думал о Яо Чжане.
На кровати никого не было, но ему казалось, что он все еще чувствует запах другого человека, запах геля для душа, который был таким же, как у него, но чувствовался еще какой-то аромат, помимо аромата геля.
Цюй Ихэн взглянул на настольный календарь и понял, что день, когда Яо Чжань уедет, все ближе, и чем ближе этот день, тем больше он тревожился. Очевидно, он не хотел, чтобы Яо Чжань уезжал.
Внезапно телефон издал звук, это было сообщение от Доу Юйкона.
Доу Юйкон:
«Брат, с кем ты?»
Цюй Ихэн знал, о ком он говорит, поэтому ответил:
«Я дома один».
Как только сообщение было отправлено, раздался телефонный звонок.
Цюй Ихэн прямо спросил:
— Почему ты ушел прошлой ночью?
— Эй, ты только что задал такой смущающий вопрос, как я могу ответить на него! — Доу Юйкон с улыбкой сказал. — Я звонил тебе не для того, чтобы просить тебя допросить меня. Вчера ты обещал мне рассказать о своем романе с Яо Чжанем: «Поговорим в другой день...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одной лодке
RomanceНазвание: В одной лодке/ In the Same Boat Автор: Цинь Санцзянь Количество глав: 60 + 7 экстра Цюй Ихэн не связывался со своими бывшими одноклассниками пятнадцать лет. Неожиданно отправившись на похороны, воссоединился с Яо Чжанем. Пятнадцать лет наз...