Глава 40.

340 22 1
                                    

Все вещи, когда мы этого не испытали, все ожидания, которые мы строим, могут быть только гипотезами, и только после того, как что-то действительно происходит, мы узнаем, как это ощущается и как с этим бороться.

За столько лет Яо Чжань с легкостью справлялся со всем в жизни. Единственное, что его немного напугало, так это вице-президент, который схватил его и познакомил с девушкой.

— О чем ты говоришь? — если мать Яо Чжаня только что была взволнована, то сейчас она в истерике.

— Я сказал, что всегда был геем, — Яо Чжань встал на колени перед своей матерью и сказал ей. — Я знаю, ты все понимаешь. Я не буду тебя слишком уговаривать, ты еще больше рассердишься на меня, если я буду слишком много болтать. Если хочешь меня ударить, то бей сильно, если хочешь меня ругать, то ругай. После того, как побои закончатся, я все еще твой сын, и я буду тебя чтить, но ты тоже должна постараться принять меня и моего возлюбленного.

— Кого ты любишь? Возлюбленного! — мать Яо Чжаня плакала, она была слишком взволнована и растеряна, и до сих пор не могла остановиться.

Какая мать может это вынести. Она с добрыми намерениями пришла навести порядок в доме и приготовить для сына, но в итоге увидела, как он страстно целуется с мужчиной, и было видно, что они вдвоем собирались это сделать...они познакомились, когда учились в средней школе.

— Мама, — сказал Яо Чжань, — изначально я хотел, чтобы ты приняла это медленно, но я не ожидал, что это произойдет так внезапно. Ты с детства говорила мне, что обращаешь внимание на совесть в жизни и поступках. Позволь мне сказать тебе от глубины моей совести, несмотря ни на что, тот факт, что я гей, не изменится, и тот факт, что он мне нравится, не изменится. Мама, мы не виделись пятнадцать лет, и я почти мог не встретиться с этим человеком.

Говоря это, Яо Чжань почувствовал, как у него защипало в носу.

Верно, он и Цюй Ихэн чуть не упустили друг друга.

— Это обязательно должен быть он? — мать Яо Чжаня закричала головокружительно, и у нее перехватило дыхание, когда она подумала о словах сына. Она оперлась на диван, закрыла лицо руками и выдохнула с открытым ртом:

— Что я сделала? Какое зло совершила....

— Это должен быть он, — сказал Яо Чжань. — Если бы это было раньше, я бы сказал, что даже если я не буду искать мужчину, я не буду искать женщину. Но теперь у меня есть тот, с кем я хочу быть всегда, и я должен быть с ним, никто другой не может его заменить.

В одной лодкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя