Глава 13.

350 35 0
                                    

Цюй Ихэн чувствовал себя родителем, чей ребенок совершил ошибку и был вызван в школу, чтобы получить критику, но его «ребенок» был немного великоват.

После оплаты штрафа и подписания Цюй Ихэном документов, он неоднократно извинялся перед полицией за причинение беспокойства.

После завершения формальностей он вернулся, чтобы найти Доу Юйкона, и обнаружил, что этот человек болтает с Яо Чжанем.

Цюй Ихэн невольно нахмурился, по какой-то причине чувствуя себя немного неловко.

Если Доу Юйкон узнает о его отношениях с Яо Чжанем, что он подумает? После стольких лет общения с братом он так и не признался в своей ориентации. Доу Юйкон будет сердиться, верно?

Он подошел к этим двоим, невольно приблизился к Яо Чжаню.

Цюй Ихэн сказал Доу Юйону:

— Ты можешь идти.

Доу Юйкон улыбнулся:

— Брат, ты не сердишься?

Цюй Ихэн ничего не ответил и вышел первым.

Увидев, как Цюй Ихэн уходит, а за ним Яо Чжань, Доу Юйкон задумчиво посмотрел на двоих, улыбнулся и последовал за ними.

— Сначала иди домой, — в дверях Цюй Ихэн обернулся и сказал Доу Юйкону, — давай кое о чем поговорим, когда я вернусь.

Доу Юйкон кивнул:

— Хорошо, не буду мешать вашему свиданию.

Яо Чжань улыбнулся в стороне, Цюй Ихэн нахмурился и сказал ему:

— Не создавай проблем, быстро иди домой.

Доу Юйкон взглянул на Яо Чжаня, поднял руку и сказал:

— Пока, красавчик, увидимся позже.

Он протянул руку, чтобы остановить такси, и, сел в машину, открыл окно и спросил Яо Чжаня:

— У нас еще есть шанс встретиться?

Яо Чжань улыбнулся, взглянул на Цюй Ихэна, который стоял рядом с беспокойным выражением лица, и сказал Доу Юйкону:

— Это зависит от твоего брата, я его послушаю.

Доу Юйкон тоже улыбнулся:

— Хорошо, тогда я ухожу, пока!

Такси уехало, и Цюй Ихэн вздохнул с облегчением:

— Извини, я позволил тебе увидеть это.

— Ничего, он довольно интересный.

В одной лодкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя