Цюй Ихэн писал картину, когда Яо Чжань вышел из самолета.
Он был одет в пеструю домашнюю одежду, перемазанную красками, в одной руке держал палитру, а в другой — кисть.
Дверь комнаты была открыта, и Доу Юйкон, прислонившись к двери, ел мороженое и с наслаждением наблюдал, как хорошо Цюй Ихэн мог нарисовать все что угодно.
Стоя под этим углом, он ясно видит содержимое холста. Картина еще не закончена, и сейчас он может видеть только грубый набросок. Это должен быть лежащий человек и на нем нет одежды.
Он вспомнил, что однажды пошел в Академию художеств, чтобы найти Цюй Ихэна, он как раз подошел к двери класса, когда случайно из кабинета кто-то выходил. Когда открылась дверь, он мельком увидел сцену внутри. В то время студенты в классе рисовали эскизы человеческого тела. Перед ними сидел молодой парень.
Ему сейчас особенно хотелось спросить у брата кем был этот человек на картине, кого он представлял, когда рисовал.
Пока он думал об этом, зазвонил мобильный телефон Доу Юйкона, который не только напугал его, но и заставил Цюй Ихэна вздрогнуть от испуга.
Доу Юйкон снова и снова извинялся и побежал в гостиную, чтобы ответить на звонок.
Цюй Ихэн уставился на неверный штрих из-за дрожи в руках, ничего не чувствуя в своем сердце, он мог просто исправить это, но он услышал, как Доу Юйкон ругается в гостиной, и ему не нужно было думать, чтобы понять, кто звонил.
Услышав разговор, он расстроился, он больше не мог рисовать, отложил инструменты в руке и вытер руки о фартук.
Он взглянул на время, уже был полдень, и вдруг вспомнил, что Яо Чжань сказал, что будет здесь во второй половине дня.
Сердце Цюй Ихэна, которое изначально было неподвижным, как стоячая вода, внезапно ускорилось на несколько ударов. Он подошел к столу и взял телефон, но от той стороны не было никаких новостей.
Он знал, что с нетерпением ждал этого.
Дело не столько в предвкушении Яо Чжаня, сколько всех тех вещах, что будут в постели. Избегая слишком долгих разговоров, как только будут сняты все запреты, они будут бесконтрольно думать об «этом», ни один из них не сможет себя контролировать.
Что касается того, является ли этот человек Яо Чжанем или кем-то другим, нельзя сказать, что это не важно, потому что, если бы не Яо Чжань, то весьма вероятно, что Цюй Ихэн все еще находился бы в стадии табу. Можно только сказать, что Яо Чжань является дополнительным преференциальным режимом в этих сексуальных отношениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одной лодке
RomanceНазвание: В одной лодке/ In the Same Boat Автор: Цинь Санцзянь Количество глав: 60 + 7 экстра Цюй Ихэн не связывался со своими бывшими одноклассниками пятнадцать лет. Неожиданно отправившись на похороны, воссоединился с Яо Чжанем. Пятнадцать лет наз...