Глава 33.

312 24 1
                                    

Людей труднее всего разглядеть в этом мире.

Возможно, вы не знаете что за человек, с которым вы ладите днем и ночью, не говоря уже о человеке, которого вы не видели пятнадцать лет, а теперь встречаете его, влюбляетесь, спите с ним.

Дело не в том, что Цюй Ихэн не хочет верить Яо Чжаню. Он может быть уверен, что Яо Чжань очень хороший человек. Однако хороший человек не делает отношения гладкими. Это то же самое, что бесчисленное множество людей, которые ходят на свидания вслепую, но не все так хороши друг для друга. Вы действительно можете стать парой. Это правда.

Когда люди выбирают партнера, они также оценивают свое будущее, поэтому им следует быть более осторожными.

Яо Чжань импульсивно выпалил свое признание, Цюй Ихэн считал, что он серьезен, никто не будет так скучать, чтобы проделать всю эту дорогу, чтобы подтвердить безопасность другого человека.

Яо Чжань любит его, он это знает.

Ему также нравится Яо Чжань, и он тоже это знает.

Просто эти чувства не отшлифованы и слишком хрупки.

Он хотел убраться отсюда немедленно, теперь он чувствовал запах Ху Ди, сидящего в этой комнате, и ему стало душно.

Цюй Ихэн колебался, он действительно хотел уехать с Яо Чжанем, но это заставило бы его почувствовать, что он слишком зависит от других и стал зависим от Яо Чжаня.

Он не хочет быть таким.

— Я подумаю об этом еще раз, — сказал Цюй Ихэн, — я дам тебе ответ завтра утром.

Все, что он может сделать сейчас, это сохранять спокойствие, насколько это возможно, а затем серьезно обдумать совет, который дал ему Яо Чжань.

— Хорошо, — Яо Чжань нежно обнял его и успокаивающе сказал. — Тебе не нужно заставлять себя, но я надеюсь, ты дашь себе хорошее объяснение.

Вечером Яо Чжань не стал спать с Цюй Ихэном, а провел ночь на диване, зная, что Цюй Ихэну нужно побыть одному, и у него было много проблем, которые нужно было обдумать.

На самом деле, в ту ночь все плохо спали. Доу Юйкон продолжал посылать сообщения Чэн Хэтуну. Они говорили о том, как найти Ху Ди и бросить его в тюрьму. Цюй Ихэн, сидя перед окном и глядя наружу, продолжал думать о нем и Яо Чжане и о том, куда ему идти, Яо Чжань не мог заснуть, потому что знал, что Цюй Ихэн, должно быть, тоже не спал.

В одной лодкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя