Глава 41.

251 20 2
                                    

Яо Чжань изначально сказал, что пойдет к Цюй Ихэну вечером, но его позвали на работу еще до того, как ужин был закончен.

Когда он переобулся и собирался уйти, его мать последовала за ним. Яо Чжань не мог больше терпеть и спросил ее:

— Почему бы тебе просто не купить собачий поводок и не надеть его мне на шею?

Его мать не последовала за ним, но Яо Чжань все еще чувствовал усталость.

По дороге на работу он позвонил Цюй Ихэну и сказал, что пойдет работать сверхурочно вечером и зайдет к нему, когда он вернется.

Цюй Ихэн спросил:

— Тетя все еще с тобой?

Яо Чжань на самом деле не хотел, чтобы он знал о ситуации на его стороне, и теперь нет никакого прогресса, и если он скажет Цюй Ихэну, это только усугубит его проблемы.

— Да, — сказал он, — может быть, она побудет у меня несколько дней.

Он не прояснил ситуацию, но Цюй Ихэн понял.

Цюй Ихэн немного подумал и сказал:

— Яо Чжань, я могу понять тетушку, родителям нелегко принять такие вещи, не торопись, не волнуйся.

Он успокаивал Яо Чжаня:

— Если в эти дни неудобно, не приходи ко мне. Если я... буду скучать по тебе, я пришлю тебе сообщение.

Яо Чжань улыбнулся:

— Что ты только что сказал?

Цюй Ихэн был смущен.

Независимо от того, являются ли они одноклассниками, лучшими друзьями или любовниками, Цюй Ихэн всегда был тонкокожим, и он мог покраснеть, даже просто подумав об этом.

— Не важно.

— Повтори еще раз, — сказал Яо Чжань, — я хочу это услышать.

Цюй Ихэн лежал свернувшись калачиком на диване, обнял себя за ноги, положил подбородок на колени и сказал тихим голосом:

— Если я буду скучать по тебе, я пошлю тебе сообщение.

Депрессивное настроение Яо Чжаня, наконец, немного улеглось, он отправил Цюй Ихэну воздушный поцелуй и сказал:

— Мы усердно работали эти несколько дней. Через некоторое время я все компенсирую.

В начале их отношений Цюй Ихэн сказал «компенсирует» Яо Чжаню, но в результате они занимались любовью до тех пор, пока сам он не смог уже даже двигаться. На этот раз Яо Чжань сказал, что хочет «компенсировать» Цюй Ихэну, и он подсознательно начал думать о такого рода вещах.

В одной лодкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя