Глава 12.

368 34 0
                                    

Когда Цюй Ихэн получил сообщение Яо Чжаня, он собирался позвонить Доу Юйкону.

Сегодня воскресенье, выходной, и он не слышал от брата, что тот должен работать сверхурочно. У них есть привычка говорить друг другу, куда они уходят, но Доу Юйкона дома не было, когда Цюй Ихэн встал рано утром, а это значит, что брат, вероятно, временно вышел, и у него не было времени сказать ему.

Прошел день, а новостей не было вообще.

Хотя говорят, что мужчина за тридцать не потеряется так, но Цюй Ихэн всегда чувствовал себя старшим братом, даже если этот младший брат был всего на год младше его, он все равно иногда чувствовал ответственным за него.

Более того, Доу Юйкон недавно расстался, хотя он лишь несколько раз пожаловался, когда был пьян, и выругался, но Цюй Ихэн понимает, что когда шестилетние отношения превращаются в шутку, никто не почувствует себя сразу же лучше.

Он боялся, что с Доу Юйконом что-то случится.

В этот момент пришло сообщение.

Яо Чжань написал: «У меня почти закончились занятия, поужинаем вместе сегодня вечером?»

Можно без колебаний сказать, что Цюй Ихэн ждал этого сообщения целый день и, хотя он не был беспокойным, время от времени проверял свой телефон, чтобы убедиться, что другая сторона отправила сообщение.

Давно у него не было этого чувства нетерпеливого ожидания кого-то.

Цюй Ихэн ответил ему: «Хорошо, где встретимся?»

Он очень уверен, что его желание и ожидание Яо Чжаня вызвано не чувствами, а физическими отношениями.

В этот период его творческое вдохновение было исчерпано до такой степени, что он с трудом мог писать. В прошлом он прокалывал уши и делал татуировки в такие моменты. Относительно этого он не лгал Яо Чжаню.

Но недавно он нашел другой способ выразить себя: заняться любовью с Яо Чжанем. Когда они касаются друг друга, он часто чувствует, как кровь течет вспять, и в то же время у него внезапно возникает прилив вдохновения.

Это чувство прекрасно, как будто в его теле есть выключатель, и только Яо Чжань может его включить.

Он влюбился в чувство влюбленности в Яо Чжаня.

После того, как Цюй Ихэн ответил на сообщение Яо Чжаня, он позвонил Доу Юйкону, но абонент не ответил, дважды. Он начал волноваться, как будто, что что-то должно было произойти.

В одной лодкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя