СуМи- 17 лет, живёт с отцом и мамой, имеет младшую сестру, полукровка.
МиСу- 16 лет, младшая сестра СуМи, живёт с отцом и мамой, полукровка.
ЧокКо- 45 лет, крупный бизнесмен, среди вампиров, вампир.
СоНэ- 37 лет, не работает, две дочери, человек.
~~предыстория~
Ночь. Капли дождя падают с неба и разбиваются об асфальт. Слышны шаги. Мужчина лет 44, пьяный, уже грязный идёт домой и внезапно для него вступает в грязь. Последовали матерные слова, которые было почти нереально понять, из-за того что его язык заплетался от количества алкоголя в организме.
Мужчина делает шаги шатаясь и буквально падая почти через каждые 5-6 шагов. Тут мужчина, услышал чье-то дыхание. А услышать он мог его, среди большого шума дождя, только при условии что он рядом. Очень рядом.
Обернувшись он увидел знакомые лица и кулак которым его ударили по лицу, а после посадили в машину.
Когда машина остановилась, то его буквально вытолкали из неё. Мужчина упал, но подняв голову он увидел, человека которому задолжал не мало денег и тут же будто протрезвел.
-когда ты мне заплатишь мои деньги?-спросил мужчина с седыми волосами.
-я… я скоро…-хотел оправдаться тот, но его перебил.
-сегодня!-крикнул седоволосый.
-простите… но у меня нет денег.
-тогда, я получу особое наслаждение от того что буду убивать тебя медленно, под пытками, смотря на это всё. А потом просто заберу у тебя всё, твою обанкротившуюся компанию! Дом! Счета! Все!
--прошу, не надо, я выплачу!
-как? Ты пьяница, банкрот, у. Тебя нет ничего, чем выплачивать долг. В банке тебе денег не дадут! Что тогда мне с тобой делать?
-я… могу предложить вам другое.
-что же?
-у вас есть сын, а у меня дочь, вы можете забрать мою дочь, воспитывайте так, как захотите, сделаете из неё идеальную невесту.
-пхах, ты действительно, как мне и говорили, не умеешь останавливаться. Но я приму твоё предложение, звони сейчас же жене. -мужчина взял телефон, набрал номер, и поднёс к должнику.
-разговор-
-алло?
-дорогая.
-где тебя носит?! Ты время видел?!
-послушай! Собирай вещи Сон. Она уезжает.
-что?! Что значит уезжает?!
Седоволосый мужчина нажал на красную кнопку и разговор завершился.
-я могу идти? Долг та я уплатил…
-да, конечно иди.-уходя он взял у одного из охранников пистолет и выстрелил в улыбающегося мужчину, попав прямо в голову. Тело упало на холодный пол.
--можете выпить его кровь, разрешаю,-и мужчина вышел
Охрана подошла к мужчине и стала пить его кровь.
В тот же вечер СоНэ забрали, а её мать убили. Спустя годы, её заставили жениться на ЧокКо. Девушка долго не могла поверить что её муж вампир.
Они жили как кошка с собакой, но после рождение первой дочери, у СоНэ стали появляться чувства к мужу. А в последствии она его полюбила.
Но вот ЧокКо не изменил своего мнения, и не смотря на жену и детей, он изменял, a СоНэ знала об этом, но терпела. Пока однажды её чувства не затихли и она не стала эгоисткой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь - страшная сказка
Fanfictionполукровки имеют самую сладкую кровь, они сильнейшие существа в мире, но толька после своего 18-ти летия. после исполнения 18-ти лет они перестают стареть, становясь практически бессмертными и только представьте: полукровки попали в школу вампиров...