глава 6

68 4 0
                                    

Громкая музыка, яркие лучи искусственного света, большое количество людей, столько жертв, но так открыто работать нельзя. Жажда, невероятная жажда воткнуть в кого-нибудь свои клыки, поглощала двух парней. Долгое ожидает, самоконтроль, и под вечер с ними уезжают две симпатичные девушки, в крови гуляет алкоголь, но Юнги садится за руль, заводит свою малышку, и выезжает на дорогу, в которой машина в миг теряется в потоке других, марках, цветов и размеров машин. Вампиры бесспорно быстрые. Тогда зачем им машины? Потому что нельзя просто взять, и начать бегать в городе, это позволено в лесу, но никак не в людных местах.

Чёрная машина съезжает с дороги, и едет по бездорожью, качаясь из стороны в сторону от неровностей. В миг девушки стали смотреть в окна, осматривая не понимающие куда они едут. Тут одна из них задаёт логичный для той ситуации вопрос,-а куда мы едем? На что водитель смотря на них через зеркало фыркает, а рядом сидящий Чонгук оборачивается к ним. На лице Чона, сверкает ухмылка,-крошки, не переживайте, наш дом в лесу, мы живём наедине с природой. Но слова брюнета совсем не успокоили девушек. Примерно через минуту машина затормозила, и парни вышли из неё, девушки сделали то же самое, отойдя на пару шагов назад от машины.

-что вам надо?!- блондинка, запустила свою руку в сумку, достав из неё миниатюрный ножик встала в оборонительную позу.

-ну зачем же нам такие крайности?- Чонгук поднял смирительно руки, то же следом сделал и Юнги.

-хотите идти?-спросил светловолосый парень.- идите, тут километр, максимум два до трассы, раз уж так не доверяете, идите.

Парни отошли назад на пару шагов, а девушки поспешно пошли в обратном

направлении.

-хён, мы их действительно отпустим?- брюнет опустил руки вниз, и положил их в карманы кожаной куртки.

-идиот, так веселее,- Юнги сел на капот машины смотря на брата.-сколько дадим?

-минуты две,-младший так же сел возле брата,- ну учитывая на каких шпильках они, дадим минут 4.

согласен,- он взял сигары и положил себе в рот, а следом достал, зажигалку и поднёс его к сигаре, щелчок, щелчок и щелчок, но она не включается, ещё пара щелчков и парень с размаху кинул её куда-то в даль, а после бросил на землю и сигару.

- это знак,- младший слез с капота,-кудрявая или белая?-переведя взгляд на брата спросил тот.

-белая, уж больно смелая,-хмыкнул Юнги, спустившись с капота,- да хватит с них

уже, пошли. Быстро, Юнги и Чонгук оказались возле девушек. От неожиданности те закричали, но в ту же секунду они стали визжать, от адской боли в шее, чувствуя как кровь покидает их, переходя в рот.

Парни пили большими глотками, не на секунду не останавливаясь, продолжали пить, даже когда девушки уже были не в состоянии чтобы кричать от нехватки гемоглобина, выпили всё до капли. После, забросили тела каждый на своё плечо и убежали в самую глубь леса, где и оставили их, а сами вернулись к машине и отправились дальше, в общежитие, в котором не были 2 месяца.

моя жизнь - страшная сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя