Юнги и МиСу шли по коридору. Из-за угла вышла девушка которая улыбаясь подбежала к Юнги со словами,-привет солнышко.
Она его крепко обняла, а блондин нежно улыбнулся и так же обнял девушку,- малышка, ты уже приехала? Я тебя только завтра ждал.
-а я решила приехать по раньше, соскучилась сильно,- она посмотрела ему в глаза, а следом перевела взгляд на рядом стоящую девушку
-я рад тебе,-он положил на её щеку руку, убрав прядь волос и так же улыбаясь.
-а кто эта девушка?-та отошла от своего парня и перекрестила руки на груди и подняв одну бровь строго смотрит то на парня, то но девушку.
-а, это, соседка по блоку,-он подался вперёд к девушке и притянул её обратно к себе,-ревнуешь?-блондин ухмыльнулся.
-я буду следить за ней. Мы в одной с ней комнате что ли?-вдруг возмутилась та.
-ну, крошка, она с сестрой. Их двое в комнате, а в одном блоке четверо бывают,-он посмотрел в её глаза.
-ты хочешь сказать мне что ты будешь
жить в блоке с двумя девушками?-тут уже девушка оттолкнула Юнги и отошла.
-ну не обижайся ты так. Это же не я решал что так будет.-он хотел подойти, но
девушка его остановила.
-не обижайся? Да какие тут обиды, ещё можешь перестать с каждой
здесь!-девушка развернулась и направилась прочь.
Юнги ринулся за ней,-а мне что делать?-послышалось за спиной парня, от
МиСу.
-иди на все четыре стороны,-крикнул отдаляясь всё дальше и дальше блондин.
СуМи и Чонгук уже надели на книгу другую обложку и убрали её в шкаф с многочисленными книгами.
- Чонгук, тебе не кажется, что это слишком палевно?- смотря на место положение книги произнесла девушка.
-мне тоже так кажется,- брюнет нахмурил брови.-может перепрячем в другое место?
СуМи кивнула, и потянулась за книгой.
-а куда?-спросила девушка когда книга оказалась у неё на руках.
-я не знаю, но я как-то слышал такое выражение "никогда ничего не прячь туда, что можно перенести".-размышляя сказал Чонгук.
-и что это значит?-она вопросительно подняла бровь, а Чонгук развёл руками в знак того что не знает.
-может вскроем часть пола,-предложил вновь брюнет.
-ты дурак? Там нет столько пространства. -закатила глаза СуМи.
-знаешь что… отвергаешь- предлагай, не предлагаешь- не отвергай.- фыркнул
парень.
- может его под шкаф? Сможешь передвинуть?- она посмотрела на шкаф стоящий у стены.
- я не ты, конечно передвину,-он подошёл и немного отодвинул шкаф от стены.
-надеюсь они не заглянут.-произнесла СуМи и положила книгу по него, после чего Чонгук задвинул шкаф обратно на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь - страшная сказка
Fanfictionполукровки имеют самую сладкую кровь, они сильнейшие существа в мире, но толька после своего 18-ти летия. после исполнения 18-ти лет они перестают стареть, становясь практически бессмертными и только представьте: полукровки попали в школу вампиров...