СуМи и МиСу уже собирали свои вещи. Юнги убедил старшую, что это необходимо, что опасно оставаться в школе, особенно для МиСу. СуМи не понимала в чём дело, но решила поверить Юнги и своей сестре.
полукровки вышли из блока, в след за вампирами, направляясь к лестничной клетке, по которой они спустились вниз, и вышли на улицу.
у забора стояла охрана, которые послушно отошли пропустив четвёрку из школы. Юнги сам удивлялся, на что он пошёл ради какой-то там "гразнокровки", но эти лишь из-за её крови, ему ведь плевать на неё. если прочухают, что это она убила того ученика, то её убьют, без слов, без церемониально и жестоко, а он решится своего питания сладкой и редкой кровью. да, возможно он может пить и кровь СуМи… нет, не может, он собственник, он не сможет делить что либо, даже с собственным братом. да, возможно его девушка будет против, устроит скандал, будет угрожать расставанием, будет выносить ему мозг или же сразу припёрся к нему в дом, а может вообще попытается убить МиСу и СуМи. боже, чего только можно ожидать от этой с виду хрупкой девочки. на лице Юнги появилась улыбка. сев в чёрную машину, они отправились в путь.
СуМи о чём-то думала смотря в окно, но странно не это…
Чонгук всё это слышал, слышал все мысли. но ему от этого весело не было. думая о том, почему же мать с ними так поступила, рассуждала о том, почему же они их отправили в эту грёбанную школу. почему де умер отец? почему мать не желает просвещать своих детей в свою личную жизнь? почему она так плохо поступает… в момент слушая мысли СуМи, он понял, что… помимо прочих проблем, он её ещё и изнасиловал. но не смотря на всё это… это девочка продолжает держаться, она не жалуется на мир, продолжает жить, держать стойку. она удивительна, кто бы смог так же удержаться? сильно и гордо. да её же не возможно сломать. да, возможно это странно, но кажется, что она его зацепила. именно такую он и хотел, девушку, сильную, упрямую, выносливую, гордую.
чёрт! это ведь не возможно! Она полукровка, он не может воспринимать её в серьёз. но всё же он и не последняя тварь на земле.
его легла на плечо девушки, а мыслями он сказал ей,-успокойся. у девушки округлились в тот же миг глаза, она посмотрела на него не понимающим взглядом. почему он положил на неё руку? да и откуда ему знать и её переживаниях, он де бесчувственный подонок.
"что-то не так"-вновь мысленно передал ей Чонгук. заметив не двигающиеся ничуть губы парня, шок усилился.
-что? это…-уже в слух сказала СуМи.
-ну, не знаю…- Чонгук слегка улыбнулся,-просто я слышу всё.
-но…- СуМи хотела задать вопрос, но её с переднего сидения перебил Юнги.
-мы становимся связанными после укуса. так же и вампиры, если я укушу человека и он станет вампиром, то я буду с ним связан,- Юнги через зеркало над лобовым стеклом, на МиСу чьи мысли он всё это время слушал. девушка с ужасом посмотрела на него.
-уау, Юнги, откуда такие знания?-удивлённо спросил Чонгук.
Юнги взял из кармана уменьшенную вариацию книги и показал Чонгуку.-всю ночь читал, пытаясь понять, откуда у меня в голове время от времени различные голоса, которые я даже не понимаю.
-ты всё это время слышал мои мысли?-выйдя из шока сказала МиСу.
Юнги кивнул,-ничего интересного, если честно, всё одно и тоже,-он ей подмигнул и усмехнувшись, повернулся обратно вперёд.
-"почему ты не говорил мне этого?"-мысленно задала вопрос МиСу.
-"а смысл? кстати, можешь подумать о чём то поинтереснее? знаю, ты переживаешь за этого недоделка, но всё же"
-"я не могу, я не могу простить себе этого"
-"потому что ты дура, хватит убивать себя, это глупо. он сам виновен"
-"не читай мои мысли…"
-"а то что?"
-"-"ничего, просто не надо, всё равно ничего интересного"
-"захочу и буду"-на этих словах, блондин перевёл взгляд на дорогу, прекращая обращать внимание на МиСу.
дорога заняла достаточно таки много времени, но парни особо и не спешили к отцу, а девушкам было не по себе, что они будут жить в доме вампира. машина подъехала к особняку…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь - страшная сказка
Fanfictionполукровки имеют самую сладкую кровь, они сильнейшие существа в мире, но толька после своего 18-ти летия. после исполнения 18-ти лет они перестают стареть, становясь практически бессмертными и только представьте: полукровки попали в школу вампиров...