СуМи вернулась крайне измотанной. Если раньше она могла хоть горы свернуть, то сейчас и чашку в руках ели держит. Полукровки безумно сильные, но новообращённые довольно быстро устают и должны довольно много отдыхать. Чонгук проводил девушку в комнату и уложил спать, а сам вышел из комнаты. В этот же самый момент из комнаты девочек вышел Юнги.
-юн, что у тебя с руками? – удивился младший
Юнги лёгким движением рук разорвал маленькую цепь между наручниками и потёр кисти, - втираюсь в доверие к МиСу
-кхм, - Чонгук издал гортанный звук, словно прочищая горло, - и по какому принципу это работает?
- это не важно, главное что теперь она меня не боится.
-впервые вижу что Юнги рад тому, что его не боятся, - хмыкнул младший
Входная дверь открылась и в блоке появился директор. Парни удивились этому визиту, но синхронно поздоровались с ним.
-где сёстры? – сухим и строим голосом отрезал тот.
Парни напряглись. Девочки сейчас спят, что не свойственно для вампиров и если директор узнает об этом, то может случится страшное. Хотя это уже произошло.
-полагаю вы уже знаете о том, кем они являются, - мужчина нахмурил брови, а парни переглянулись, - вы их увозили с собой на свадьбу отца, чтобы скрыть преступление?
-о каком преступлении речь? - братья то понимали, что совершили преступление, но вот о котором из них идёт речь? То что они книгу украли или то, что кровь МиСу убила СунМи?
- вы всё прекрасно знаете, - Но директор знал лишь о смерти ученика, - во рту СунМи нашли кровь. А кровь не обычная. Мне кажется, он хотел выпить кровь одной из этих девушек, но либо она сама, либо один из вас убил его. – мужчина смотрел на парней с высокомерным взглядом, словно он их раскусил.
Юнги стиснул зубы, - если вы планируете убить..
-нет, у меня есть идея по лучше, - перебив Юнги, заявил директор, - ходят слухи, что кровь полукровок особенная, сладкая, да ещё и силу даёт, - мужчина ухмыльнулся, - мне нужна их кровь.
-нет.- злобно произнёс Чон.
-выбора нет. Либо и вы и они умираете, либо я пью их кровь и все живут, - мужчина прошёл в глубь комнаты.
Чонгук хотел что-то возразить, но Юнги повернулся к нему и шёпотом спросил, - когда ты последний раз кусал СуМи?
В ответ Чонгук пожал плечами. Брюнет довольно давно этого не делал и временами даже чувствовал слабость из-за голода, но никак не мог найти момент, чтобы вставить клыки в свою полукровку.
-где они? – всё не успокаивался директор.
-в комнате, - ответил Мин, - но не пейте всю кровь...
Директор молча прошёл в комнату МиСу, а Юнги зашёл за ним, чтобы проконтролировать всё.
МиСу спокойно дремала на кровати, так, как её несколькими минутами раньше оставил блондин.
Глаза мужчины наполнились красным цветом. Хищник медленно подходит к жертве. МиСу проснулась, почувствов рядом движение. Она ожидала, что это вернулся Юнги. Но буквально над ней стоял директор, который, судя по глазам, явно не с добрыми намерениями. Девушка уже была готова кричать, но минова рука быстро зажала ей рот.
-чшш, милая, - Юнги прижал её к себе и шёпотом начал успокаивать, - не кричи, просто доверься мне.- МиСу качала головой, но Юнги всё равно не отпускал, - просто немного потерпи.
Мужчина приблизился к её шее и бережно поцеловал место, которое планирует укусить, - без лишнего, - грозно прорычал Мин и мужчина впился зубами в нежную кожу.
МиСу закричала в ладонь Юнги, а по щекам пробежали мокрые дорожки, а тот сильнее прижал её к себе, - тише, тише.
Мужчина сделал пару жадных глотков, после которых почувствовал адскую, жгучую боль которая потекла по всему организму. Директор отстранился от МиСу и попытался выплюнуть жгучую кровь, которая начала разъедает его органы.
- идём, быстро, - Юнги поднял МиСу с кровати и вывел из комнаты, - Чонгук! Буди СуМи! Мы уходим.
-что? Что случилось? – Чонгук не понимающий посмотрел на брата, а после на плачущую МиСу, - что значит уходим? Где директор?
-мёртв он, быстро буди СуМи и уходим, - Юнги открыл окно и притянул к себе МиСу, - идём со мной, ладно? – спокойным голосом спросил Мин, чтобы девушка доверилась ему.
-ты.. – МиСу указала пальцем на Юнги и хотела высказать свои недовольства, но тот её перебил.
-подонок, придурок, идиот. Я знаю, - Юнги закатил глаза и подхватил девушку. МиСу рефлекторно схватилась за шею Юнги, когда тот потянул её буквально вывалиться из окна. Через минуту так же вышли сонная СуМи и Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь - страшная сказка
Fanfictionполукровки имеют самую сладкую кровь, они сильнейшие существа в мире, но толька после своего 18-ти летия. после исполнения 18-ти лет они перестают стареть, становясь практически бессмертными и только представьте: полукровки попали в школу вампиров...