глава 32

58 4 2
                                    

СуМи лежала в объятиях Чонгука, переплетающего их пальцы,  - я тебя люблю, - выдыхая никотиновый дым произнёс Чон

-я тебя тоже, - СуМи оттолкнула от себя дым рукой и крепче обняла чона, - ты всю ночь просто лежал со мной в обнимку? Тебе не скучно было?

-ну…, - Чон немного помешкал, - я не на долго отходил, - на самом деле, он ушёл после того, как девушка уснула, а вернулся лишь под утро.

-мне нужно тебе что-то сказать, - СуМи чмокнула его в губы, из которых через секунду вышел дым, - хватит уже курить, - девушка забрала сигару Чона и потушила в пепельнице.

-что ты хочешь сказать?- Чонгук укутал девушку в одеяло и уложил к себе на грудь.

-не важно, - девушка выдержала небольшую паузу, - потом скажу, нам уже на пары пора.

Юнги не мог найти МиСу в школе. Он чувствовал, что что-то не так, но и не чувствовал где она.

- Чон, где МиСу? – решил спросить он у её одногрупника, - я не могу её найти

-её не было сегодня, - брюнет потёр переносицу, - мне СуМи что-то хочет сказать, но не говорит

-почему? – Юнги немного напрягся, - она говорила о чём хочет поговорить?

-нет, она ничего не говорит и меня это немного пугает, - парень облокотился на подоконник, - вдруг что-то действительно серьёзное

-девушки часто хотят поговорить о чём-то важном, но в итоге ничего важного не бывает, не думай об этом, - дал дружеский совет Юнги, - а мне надо идти, потом поговорим, ладно? – уже отходя протороторил блондин.

Юнги решил для начала отыскать СуМи, чтобы заткнуть её. Если она скажет о том, что произошло в доме её родителей, то у него не будет шансов с МиСу и испортится отношения с братом. Этого допустить он не хочет

СуМи шла на очередную пару и уже собиралась зайти в  аудиторию, как её резко утащили за угол и вжали в стену, придерживая за челюсть.

-ты рот на замке держать не умеешь? Или как? О чём ты хочешь поговорить с Чонгуком? – Юнги сильнее вжал в стену полукровку

- тебя это не касается, - девушка сжала холодную руку парня.

-надеюсь это разговор не о том, что произошло между нами, - вампир ослабил хватку. – иначе будет плохо. Чон это не простит ни тебе, ни мне

-не переживай, - девушка потёрла шею, - не скажу я ничего, - на самом деле СуМи планировала сказать об измене Чонгуку, но Юнги её быстро переубедил.

-вот и славно, - одобрительный кивок Юнги после которого от него не осталось и следа

МиСу спала завернутая в одеяло. Юнги коснулся холодными пальцами её щеки, чтобы убрать упавшую прядь волос, но ощутил, что её тело чересчур горячее и уместил ладонь на лоб.

МиСу с трудом открыла сонные глаза, чувствуя холод на лбу, - что ты делаешь?

-у тебя жар или я что-то путаю? – юн заботливо переложил руки на её щёки, чтобы удостовериться в своих догадках, - у тебя жар

-всё хорошо, посплю и пройдёт, - МиСу закрыла лицо одеялом, таким образом «прячась" от Юнги

-МиСу, если кто-то узнает, что у тебя жар, то все всё поймут. – парень поправил её одеяло, - тебя надо полечить.

-надо к доктору тогда идти, - девушка уже засыпала, но парень поднял её на руки

-идём давай, - юн вышел через окно.

-что ты творишь?! – МиСу впилилась в его плечи ногтями, боясь упасть с такой высоты, - псих ненормальный!!!

-что есть, то есть, - Юнги  ухмыльнулся и унёс девушку к машине, - будь умничкой и не выносили по дороге мозг, - садясь на водительское место, сказал Мин, но заметил через зеркало, что МиСу уже засыпает. На его лице показалась мягкая улыбка.

В больнице МиСу сказали, что это всего лишь простуда и ничего страшного нет, достаточно лишь попить пару дней таблетки. По пути назад, Мин купил всё, что нужно и вернул спящую девушку в остывшую кровать.

-хочешь что нибудь? – Юнги ходит туда сюда думая, что же ещё с ней сделать.

-хочу спать, оставь уже меня, хватить ходить туда сюда.

-ладно, спи, потом загляну,  - Юнги выключил свет и вышел, - если что, зови

моя жизнь - страшная сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя