Утро.
Была пасмурная погода, что свойственно для этих мест. Всё небо 365 дней в году было затянуто тучами. Смотря в окно, МиСу всматривалась в любое движение, исходящее из леса. В порхание птиц, в то, как ветер качает верхушки деревьев, вдалеке, где-то течёт речка. Вокруг природа, но это угнетает. Почему-то ей тут не нравится. Почему-то у неё появилась ненависть к вампирам. Возможно, она просто боится.
МиСу встала и направилась к сестре. Осматривая весь дом по дороге. У служанок она узнала, где комната Чонгука. Не постучавшись, МиСу вошла в комнату и увидела то, что предпочла бы не видеть. Она быстро закрыла дверь в комнату и, выдохнув, направилась обратно в свою комнату, а если быть точнее, то в комнату Юнги.
МиСу не знала что делать, она прибывала в шоке.
СуМи сладко постанывала в ладонь парню, царапая его спину, а тот в отместку кусал её шею, тем самым доводя до пика. Он сходил сума от её запаха, от вкуса её крови, от её стонов, от неё самой. Дойдя до пика, Чонгук лёг рядом с девушкой, а та легла на его грудь. Он чувствовал её сердцебиение, дыхание. Не привычно.. обычно он спал с вампирами, которые не дышат, а если и с людьми, то после ночи с ним их сердце биться не могло.
На его губах всё ещё были капельки крови. СуМи рисовала на его груди невидимые узоры. Пару минут полежав в тишине, Чонгук всё же нарушил тишину.
-почему к нам постоянно врываются либо мой брат, либо твоя сестра?
-моя сестра? В смысле?-она подняла на парня свой взгляд.
-она пару минут назад была здесь. Интересно, что она подумала. Врят-ли что-то хорошее.-усмехнулся брюнет.
-Чон, хватит наезжать на мою сестру. Что она тебе сделала? Но ты прав, к ней стоит сходить.-СуМи собиралась встать. Но Чонгук ей помешал, схватив и заключив в свои объятия.
-не сейчас,-он поцеловал её в шею, опускаясь поцелуями к ключицам,-задержишься ещё ненадолго.-парень уложил её обратно на кровать и навис целуя.
-Чон, если ты ещё раз укусишь, я уже не выдержу.-оторвавшись от поцелуя, проговорила та.
-ладно, больше не буду, -и губы Чонгука вновь накрыли её губы.
Стук в дверь.
-да?- МиСу посмотрела на дверь, в которую вошла её сестра.
-можно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь - страшная сказка
Fanfictionполукровки имеют самую сладкую кровь, они сильнейшие существа в мире, но толька после своего 18-ти летия. после исполнения 18-ти лет они перестают стареть, становясь практически бессмертными и только представьте: полукровки попали в школу вампиров...