.Девушка обняла парня со спины, нежно целуя его в шею, - я люблю тебя, оппа.
-поздравляю, - сказал Юнги, надевая свои вещи, которые он поднимал с пола, - мне пора.
-куда? - спросила девушка, пересаживаясь к нему на колени
-домой, - сказал тот и чмокнул девушку, - просто мне хочется побыть в одиночестве, я вспомнил про родителей, детдом и теперь мне хочется одиночества. Прости крошка, но давай потом встретимся?
-ладно, а где? - она смотрела на него нежным, жалеющим взглядом.
-ну, что если в центральном парке, в 5? - Мин предложил это место, но приходить туда он даже не намеревался, он мог поступить, как поступает с большинством жертв, просто выпить всю её кровь и сейчас не притворятся паинькой, но его не тянуло на её кровь, у него нет жажды, или хоть малейшего желания крови.
-хорошо, может мне поехать с тобой? - всё так же заботливо говорила девушка, желая помочь своему парню.
-нет, не стоит, я сам справлюсь. - Он усадил её на кровать и вышел из VIP комнаты.
МиСу пила уже не понятно, какую чашку крепкого напитка, вместе со своим новым знакомым.
-а ты красивая, - произнес парень, спустя несколько секунд тишины в их диалоге. - И почему же все-таки ты одна? Я не могу поверить.
-ну, так жизнь сложилась, - сказала девушка, отпивая от очередного напитка.
ЛиЧан решил взять всё в свои руки и поцеловал девушку. Та в свою очередь не проявила ни грамма сопротивления. Алкоголь затуманил её разум, и она слишком поздно соображает. Рука парня легла на её бедро и тут она пришла в себя, ей вспомнились слова Юнги: « Я могу поспорить с кем угодно, что найдётся мудак, который зальёт тебе, мол, как сильно любит, увидел и всё поплыл. А потом отымет тебя», «И поверь, любому будет нас*ать, хочешь ты этого или нет», «никто не поможет», «всем будет плевать», «тебя изнасилуют». Она убрала руку парня, отдаляясь от него.
-нет, не надо,- сказала МиСу, опуская глаза.
-что? Да ладно тебе, - парень вновь поцеловал девушку, но та вновь отдалилась.
-я серьёзно. Не трогай меня,- МиСу уже раздражалась, но так же её пугало поведение молодого человека.
-не строй из себя девочку, - парень прижал её к себе, - ты думаешь, я просто так тут распинался, угощал тебя, думаешь мне заняться больше нечем, кроме как напаивать девок в клубах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь - страшная сказка
Fanfictionполукровки имеют самую сладкую кровь, они сильнейшие существа в мире, но толька после своего 18-ти летия. после исполнения 18-ти лет они перестают стареть, становясь практически бессмертными и только представьте: полукровки попали в школу вампиров...