-зачем ты пришёл? Я не собираюсь с ним мириться. - сонная девушка села на диван в гостиной, - как ты вообще меня нашёл?
Юнги рано утром приехал к СуМи, которая провела всю ночь в доме, из которого её не таки давно выгнала родная мать.
-я не понимаю ваши эти глупые обиды, не понимаю почему тебе так важно, что он сказал при родителях? – Юнги завалился на кресло, что стояло напротив дивана
-он сделал мне больно.. – СуМи опустила голову, быстро моргая, чтобы сдержать слёзы
-ты нормальная? Не надо было убегать сломя голову из дома. Он почти сразу попытался тебе всё объяснить. Но ты ведь у нас гордая, хочешь чтоб за тобой бегали, - Юнги изогнул бровь. Девушка хотела что-то возразить ,но Юнги не позволил, -не смей перебивать меня! Хочешь, чтоб он рассказал родителям? Он вчера это и хотел сделать. А знаешь, что было бы? Ты, если за себя не боишься, то побойся за сестру, - вампир скрестил пальцы, - не хочешь быть с гуком? Хорошо. Но не надо провоцировать его делать то, что принесёт проблемы.
-ты не понимаешь что я чувствую, не понимаешь и всё, - на глазах девушки навернулись слёзы, - мне это разбило сердце.
-СуМи, я не знаю и не понимаю всё что ты чувствуешь, точно так же, как ты не знаешь нашего отца. Он человек своенравный – «как хочу, так и будет" мы можем его не слушать, он сделает всё, чтобы было так, как он хочет, даже из принципа он будет делать всё, чтоб бвло так, как он хочет. Он может нанести вред, - блондин встал с кресла, приближаясь к полукровке, - ты не понимаешь, что может случится и не стоит винить во всём гука
-так объясни мне, в чём проблема? – СуМи так же встала с дивана
-тебя не интересует, почему мы хотим скорее уехать, почему мы не любим отца? Потому что всю жизнь, которая у нас была не короткая, он не давал нам даже права выбора. Думаешь он любит нас как сыновей? Ничего подобного. Он заставлял нас убивать, жестоко. Ты не представляешь что мы творили, что он творил, - Юнги всё ближе и ближе подходит к СуМи, - мы не выбирали даже что нам носить.
-и что потом? – девушка вовлечённо слушала всё, что говорил вампир
-мы ушли, он пытался нас вернуть, пытался наладить «семейные" отношения. Когда у него не вышло, он сказал, что мы ему не сыновья. Я понятия не имею, почему отец решил нас пригласить на свадьбу, с чего вдруг такая честь. Мы очень много десятилетий не общались. - Юнги подошёл близко к СуМи которая уже казалось не собиралась спорить с Юнги, - а ты, не смей играть с огнём, - холодная рука юноши легла на челюсть полукровки, - ясно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь - страшная сказка
Fanfictionполукровки имеют самую сладкую кровь, они сильнейшие существа в мире, но толька после своего 18-ти летия. после исполнения 18-ти лет они перестают стареть, становясь практически бессмертными и только представьте: полукровки попали в школу вампиров...