.Мин вошёл в кабинет своего отца, где уже сидел его младший брат Чонгук. Юнги прошёл к дивану, на котором он сидел и сел рядом.
-ты чего-то хотел, отец? - поинтересовался младший, наконец, дождавшись брата. Ему и так была неприятна компания ненавистного мужчины, которого он по правилам приличия должен назвать отцом, по крайней мере, пока Чон в его доме.
-да, я хотел бы с вами поговорить.- Мужчина стоял к сыновьям спиной, в руках держал стакан с виски и рассматривал стеллаж с книгами, словно видел её впервые.
-ну, так говори, а не молчи, - Юнги разделял чувства своего брата, отношения с отцом у него были ничуть не лучше. Молчание его лишь напрягало.
Мужчина повернулся к сыновьям лицом, прошёл вперёд, обошёл кожаное кресло и сел на неё. - Завтра у меня свадьба...
-правда? а я то думаю, зачем мы приехали, а ты, оказывается, женишься, - съязвил парень, наигранно улыбаясь.
-не перебивай, когда старшие разговаривают,- мужчина посмотрел на Чонгука презрительным взглядом, а после продолжил свою мысль, - моя невеста, так вышло что мать ваших... ну скажем так «избранниц».
-она сама тебе об этом сказала? - Мин заинтересованно нахмурил брови, не ожидая, что отец уже в курсе кто СуМи и МиСу.
-да, вчера она мне сообщила об этом. Сказать честно, я был этому не рад. Но изменить этого нельзя. Я люблю СоНэ, и отказываться от неё из-за детей, я не намерен. Однако, её девочки, насколько мне известно, ваши... - мужчина не хотел говорить слово «девушки», но старший сын сделал это за него.
-девушки? - он улыбнулся наивной улыбкой.
-да, верно, - мужчина немного напрягся от прямоты и грубости Юнги. - Так вот, после заключения нашего брака, они станут вашими сёстрами. Но надеюсь, вы понимаете, что отношений между братом и сестрой не возможны.
- сводными. Это большая разница. - Грубо отрезал младший.
-да, но... в общем, мы с СоНэ против какой либо связи между вами. - Мужчина пытался спокойно общается с сыновьями, но от их грубости ему чуть ли не сносило крышу. Он держался с последних сил.
-эм, тебя никто не спрашивал. Хочу, буду встречаться, не захочу, не буду. - С пофигизмом и спокойствием ответил брюнет, что бы позлить лишний раз отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь - страшная сказка
Fanfictionполукровки имеют самую сладкую кровь, они сильнейшие существа в мире, но толька после своего 18-ти летия. после исполнения 18-ти лет они перестают стареть, становясь практически бессмертными и только представьте: полукровки попали в школу вампиров...