СуМи проснулась ранним утром. Чонгук сидел рядом направив свой взор на одну точку и глубоко задумался.
- Чон? - девушка приподнялась на локти. Глаза ещё ныли и просили сна, но разум уже пробудился, - что произошло?
Чонгук тут же ринулся с места к полукровке и заключил её в крепкие объятия, - наконец-то... - чон поцеловал её в макушку сильнее прижимая к своему холодном телу, - Юнги сказал, что ты переродилась и из-за этого ты потеряла сознание.
СуМи безумно сильно изменилась за одну ночь. Волосы стали абсолютно чёрными и очень мягкими, кожа обрела идеально белый тон, почти как кожа у Чонгука, глаза из темно-карих стали чёрными как смола, осанка стала идеально ровной, а все шрамы и неровности на коже разгладились. Но самое главное: её сердце перестало биться на вечно.
Девушка чуть приобняла Чонгука и тут же услышала как он крыхтит,-милая, не так сильно, прошу..
СуМи сразу ослабила хватку, - прости... я не хотела, я не знаю как это вышло, - начала оправдываться та.
-всё хорошо, ты просто ещё не умеешь контролировать себя, ты привыкнешь, - Чон успокаивающе погладил любимую.
Внезапно в голову девушки ударила острая боль, а в горло словно пустили раскалённую лаву. СуМи схватилась за шею пытаясь хоть как то справиться с этим. Через секунда в дверь вошла сестра. Глаза обрели красный цвет.
- СуМи, ты очнулась? - младшая счастлиао улыбнулась и хотела подойти к сестре, но СуМи чуть ли не набросились на неё и это уж явно не из-за того, что соскучилась. СуМи жажда крови, а кровь сестры сейчас самая ароматная в этом здании.
Чонгук поймал свою девушку, - быстро выйди! - крикнул он МиСу и тут же потащил СуМи в сторону, но сейчас это уже было тяжело. Силы СуМи превосходили что либо другое в этом мире. Она самое сильное существо. Она зрелая полукровка, так ещё и голодная.
МиСу быстро вышла из комнаты и сразу же заперла дверь. Вампир утащил свою полукровку на охоту и пока она не насытится кровью, они не вернутся.
-что случилось? - за спиной МиСу послышался тихий и спокойной голос Юнги.
Девушка вздрогнула и быстро обернулась лицом к вампиру, что уже приближался к ней.
-не приближайся ко мне. Не смей! - полукровка ушла бы на километры назад от него, если бы не чёртова дверь.
- МиСу, мне стыдно за вчера, прости, - Юнги хотел приобнять её, но она сразу же оттолкнула его руки.
-не трогай меня, - в голосе полукровки пробежала дрожь, и небольшой страх пробежался по ней.
Юнги отошёл освобождая путь для девушки, а та воспользовалась этим и быстрыми шагами направилась к своей комнате.
Она боится его и речи об отношениях быть уже не может. Юнги нужно как-то вернуть доверие и у него уже есть идея.
СуМи поглотила уже восьмое животное, а Чонгук поражается её аппетиту, - как мы тебя прокормить с таким аппетитом?
Девушка завалилась на траву возле дерева, делая небольшую передышку, - чон.. я поговорить хотела.
Чонгук сел рядом наблюдая за грустным лицом полукровки. - слушаю
-на счёт того, что я говорила, перед тем, как потерять сознание.. - девушка терялась и не понимала как сказать свои мысли, но к счастью Чонгук её перебил.
-мне Юнги уже это рассказал. Я всё давно знаю, - парень притянул её по ближе к себе и чмокнул в лоб.
-почему ничего не говорил? Тебя это не смутило? - СуМи вышла из объятий парня.
- я злился. Безумно сильно. Я просто безумно был зол на тебя и на Юнги. Я не желал даже видеть вас.. но я тебя безумно люблю, я знаю, что возможно сделал глупо, что просто решил забыть. Но мне так было проще. Простил тебя и простил Юнги. Единственное что меня смущало - твоё молчание. Но ты сказала это и мне словно стало легче дышать. - Чонгук встал, - я прощу тебя 1 раз, но не более того. Повторится и обо мне можешь больше не вспоминать.
СуМи кратка кивнула
-если ты наелась, то идём обратно.
МиСу сидела в своей комнате под одеялом и листала в телефоне ленту инстаграмма, когда в её дверь постучали.
-да? - но в ответ тишина, а через пару секунд ещё стук, - кто там? - картина повторилась и МиСу решила встать и открыть дверь. За дверью стоял Юнги. МиСу попыталась сращу же закрыть дверь, но Юнги лишь одной рукой, без особых усилий эту дверь открыл.
- МиСу, послушай меня, хорошо? - Юнги вошёл в комнату.
-что ты хочешь? Пожалуйста не надо меня трогать. Оставь ты уже меня, прошу.. - жалобно заныла МиСу.
-во-первый, мне стыдно за вчера, я правда не ожидал такого от себя. А во-вторых я хочу всё исправить. - Юнги достал из заднего кармана наручники. уловив не понимающий взгляд МиСу, Юнги решил дать ясность, - смотри... - на надел один наручник на свою кисть, второй рукой он протянул МиСу ключи и застегнул обе руки за спиной, - я таким образом не смогу тебе навредить и могу быть с тобой, а ты можешь не бояться меня. Наручники снять можешь только ты и сделай это тогда, когда простишь меня, поймёшь что не боишься меня и будешь готова поговорить про отношения. А отказаться нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь - страшная сказка
Fanfictionполукровки имеют самую сладкую кровь, они сильнейшие существа в мире, но толька после своего 18-ти летия. после исполнения 18-ти лет они перестают стареть, становясь практически бессмертными и только представьте: полукровки попали в школу вампиров...