Братья вернулись домой к 3-м часам, со своими костюмами и с платьями. Дом был заполнен гостями, которых не стоит скрывать, парни были не рады видеть.
Тётушка Ли лезет целовать и обнимать парней, а дядя Хо навязчива клеится к сёстрам ЛиЯн и СуНе, МинЁн ищет выпивку, а Ли ХоА как обычно у зеркала поправляет макияж и причёску. Но в доме нет ни единого гостя со стороны невесты, кроме, разумеется, её дочерей, хотя она их даже и не признаёт.
Юнги вошёл в комнату, но комнате никого не было. Мин решил, что она в душе, но когда подошёл к двери и не услышал шуршания воды, то вошёл и не встретил там никого. Мин заволновался, ведь дом полон вампиров, вдруг что-то произошла, вдруг её запах кто-то почувствовал, вдруг кто-то догадался, кто она такая и уже пьёт её кровь, а может уже выпил всё до последней капельки. Стоп, если бы с неё что-то произошло, то он бы почувствовал её страх, он бы понял, что ей угрожает опасность. Значит всё с ней хорошо. Но она же пропала. Может, гуляет по дому? Но она же не самоубийца. Дом полон кровососов, а она погулять надумала?
Юнги вышел из ванной в гардероб, а оттуда вернулся в комнату и, бросив вещи на кровать, он вышел из комнаты, что бы расспросить персонал о таинственном исчезновении МиСу.
Мин увидел в коридоре обеспокоенного Чонгука, и как Юнги понял, СуМи видимо тоже нет.
-тоже пропала? – Чонгук сразу понял, о ком идёт речь.
-да, её нигде нет, охрана сказала, что они вместе ушли.
Может они решили уйти от них, что если они не в силах вынести их характер, что если на них давили? Но Чонгук ведь не довил на СуМи, но он разбил ей сердце. А может МиСу и в правду устала от постоянного контроля Юнги и ушла, как и обещала. Вопросов становилось всё больше и больше.
-они не сказали, куда именно они ушли? Может они что-то знают?
-нет, а водитель, который их отвёз, на данный момент в отъезде, он поехал за цветами, подождём его?
-да, давай, это куда лучше, чем просто бегать и кричать: «СуМи», »МиСу»
-да, ты прав.
-а скоро они вернутся?
-да, они давно уехали, должны скоро приехать уже.
-ладно, пойдём пока вниз.
Парни направились на первый этаж. Направляясь к выходу, парни, чисто ради приличия разговаривали с «горячо любимыми» родственниками. Обогнув все препятствия по дороге к выходу, оба парня вышли на воздух и к их невероятно огромному счастью, в этот момент во дворе парковалась машина, в которой были белые лепестки роз. Чонгук махнул рукой, говоря стоящим рядом лакеям следовать за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь - страшная сказка
Fanfictionполукровки имеют самую сладкую кровь, они сильнейшие существа в мире, но толька после своего 18-ти летия. после исполнения 18-ти лет они перестают стареть, становясь практически бессмертными и только представьте: полукровки попали в школу вампиров...