В тот же день четвёрка вернулась в школу. Юнги спрятал книгу в своём доме, среди тысячи книг в библиотеке. Никто не оставит такую важную книгу, все будут её искать и стоит быть осторожнее с нею.
Чонгук и СуМи помирились, хоть на сердце у СуМи было не легко. Она изменилась Чонгуку с его же братом. Не стоило так поступать. Но что было то было
Юнги решил помириться со своей девушкой, поэтому пришёл к ней в комнату.
-милая, ты ещё зла на меня? – Юнги зашёл без стука и уселся рядом с читающей НаЁн.
-да, - сухо ответила та
-прости меня, - Юнги положил голову на книгу девушки, чтобы та перевела своё внимание на Юнги.
- Юнги, я не хочу с тобой говорить об этом. Всё на этом кончено.- НаЁн встала, - дело не только в поездке. Я всегда знала про твои измены, всегда знала обо всём. Я не знаю. почему я молчала, видимо очень тебя любила. Но я устала от этого. Мы много лет вместе, а ты не меняешься. Я не хочу больше мириться, - ким ушла из комнаты, вместе с книгой, читать во двор.
Прошла неделя, Юнги попытался помириться с НаЁн, но успехов не было, поэтому, он решил забросить это дело.
Ночь на дворе, а Юнги сидит на подоконнике в комнату девочек. СуМи сейчас в комнате с Чонгуком, так что МиСу полностью во власти Юнги.
За спиной парня открытое окно, через которое проходит холодный воздух, остужая воздух в комнате.
Пару дней назад уже похолодало, а в школе отсутствует отопление, что логично, ведь вампиры не мёрзнут. Но вот полукровки мёрзнут, поэтому им пришлось купить обогреватель, который не сильно справлялся со своими задачами.
Мин медленными и тихими шагами прошёл к спящей под двумя оодеялами девушке и опустился на корточки, перед её кроватью, рассматривая немного напрядённое лицо. Такое чувство, что она видит какой-то страшный сон.
Юнги пару минут наблюдал за девушкой, как вдруг она резко раскрыла глаза и заметив перед собой что-то что внимательно её разглядывает, чуть незакричала.
-тише, тише, это я, - успокоил её вампир.
-что ты тут забыл? – возмутилась МиСу, как только Юнги убрал ладонь с её губ.
-я обычно ночью бываю с НаЁн, - Юнги встал с корточек и сел рядом на кровать, - но так как она меня, бросила, а сделала она это из-за тебя, - парень за ноги притяну к себе полукровку, - то теперь, я на всю ночь с тобой
-что? Причём в ваших отношениях я? Ты мне не нужен иди мириться со своей, а я хочу спать, - МиСу попыталась сесть, но Юнги не позволил, - уйди говорю
Юнги надвис над девушкой и впился в её губы, сильнее вжимая в постель. МиСу ударила Юнги в плечо, в попытках оттолкнуть его от себя, но в ответ, блондин схватил её кисти и прижал к мягкой поверхности кровати.
Поцелуй был пропитан табачным привкусом. Холодные губы сминали мягкие и тёплые губы полукровки и его клыки прокусили её кожу, пуская кровь и глотая её. МиСу пропищала от боли в зажмурила глаза.
Вампир чуть отстранился от девушки, на последок лизнул кров на её губах и покинул комнату. МиСу коснулась своих губ, которые горели адским пламенем, - чтоб тебя черти унесли, - прошипела в след Мину злая полукровка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь - страшная сказка
Fanfictionполукровки имеют самую сладкую кровь, они сильнейшие существа в мире, но толька после своего 18-ти летия. после исполнения 18-ти лет они перестают стареть, становясь практически бессмертными и только представьте: полукровки попали в школу вампиров...