глава 5

71 4 0
                                    

Чёрная машина остановилась возле тёмно-каштановых дверей, на лужайке. Сперва вышел водитель, чтобы достать чемоданы из багажника, в то время как МиСу и СуМи надевали маски и рюкзаки. Выйдя, сёстры взяли за ручки свои чемоданы и отправились в заведение. коридоры пустовали, по той причине, что уже был вечер. По дороге они увидели надпись на двери "директор".

СуМи постучала, после положительного "да" они зашли в кабинет, на чёрном, кожаном стуле, сидел мужчина с виду 35 лет, но на самом деле, намного больше.

Белая кожа, чёрные зрачки и такие же чёрные волосы. -вы наши новые ученицы?-мужчина смотрит прямо в глаза, кажется что смотрит прямо в душу. МиСу кратко кивнула.

-меня зовут Мин ЁнгСу, я как вы понимаете ваш директор. Сейчас уже поздно, ученики в общежитие, судя по чемоданам, вы к нам в общежитие.

-верно,-кивнула СуМи.

-тогда возьмите ключи у завуча, она скажет вам номер блока, скажет где взять форму, расписание всегда весит на первом этаже, там же и номера кабинетов. Всё понятно?

-да,-кратко ответила МиСу, выходя следом за сестрой из кабинета.

Сёстры посмотрели положение кабинетов на стенде, и поняв где находится кабинет завуча, последовали к ней.

Это была девушка, примерно лет 25-27, рыжие кудрявые волосы, белоснежная кожа, веснушки, одета она в юбку-карандаш чёрного цвета, такой же пиджак белая блузка, чёрные лаковые каблуки на невысоком каблуке, и чёрная капроновая колготка.

Она объяснила ученицам где жить куда ходить, как себя вести и что делать, дала ключи от блока и ушла по своим делам.

Сёстры пришли к себе в блок.

- МиСу, у нас надеюсь нет соседей, -сев на диван стоящий посреди зала сказала

девушка.

-скорее всего нет, тут нет вещей, и поэтому вряд ли кто-то здесь есть.- она осмотрела всё вокруг, а после, следом зашла в комнату,- МиСу, тут две кровати, думаю что мы будем тут жить.

МиСу встала с удобного дивана, и медленными, тихими шагами прошла за сестрой, таща за собой чемодан. -мне тоже. Так кажется.

-тогда располагайся, а я за формат схожу,- СуМи поставила свой чемодан у кровати.

- СуМи, а если что случится?

-здесь мы в безопасности, болей или менее, но всё же. А по дороге вряд ли кого встречу, вампиров в школе нет, и как говорила завуч, они редко гуляют по школе, либо их в здании нет, либо они у себя-и СуМи ушла из блока.

МиСу распаковала свои вещи, после взяла своё полотенце, и приняла душ. переоделась в свою пижаму и легла спать

моя жизнь - страшная сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя