глава 34

54 2 1
                                    

Сегодня день рождения СуМи, сестра подарил ей шоколадно-клубничный торт, но праздновать желания не было. Совесть Совесть совсем замучило девушку. Она хочет рассказать об измене Чонгуку. Плевать что скажет Юнги, он ничего не сделает с ней. Ей наконец 18.

Девушка лежит в темноте, в своей постели и размышляет о том, как лучше сказать об этом. Жуткая головная и сердечная боли не позволяют придумать что-то годное.

-милая моя, ты весь день не выходишь из комнаты, разве так можно? - Чон лёг рядом с девушкой и прижал её к себе, -тем более в свой день рождения.

-чон.- СуМи выдохнула, готовясь признаться, -понимаешь..

Чонгук коснулся губами лба девушки и почувствовал жар,- милая, ты здорова?- парень заботливо взял девушку за шёки, чтобы убедиться, есть ли у неё температура, но СуМи их убрала

-чон.. я..,- она приняла сидячее положение и тут же а глазах потемнело, но решив проигнорировать это, она продолжила начатое, - я несколько недель назад, когда мы поругались, -а боль всё сильнее усиливалась из-за волнения, - я перестала с Юнги

Чонгук не сразу понял что она сказала, но его будто ударили отбойным молотком по голове.

-скажи, что это шутка, - Чонгук попытался посмеяться над этим, как над шуткой, но когда СуМи покачала головой, улыбка исчезла.

Девушка закрылась лицо ладонями и опустила голову. Боль пересиливает её и сознание уходит куда-то. Последнее что она слышит, как Чонгук зовёт её, но ответить она не может.

МиСу только что вышла из душа, закуталась в полотенце и готовилась выйти, как вдруг в ванну ворвался Юнги и тут же прижал МиСу к стене. Девушка растерялась от неожиданности, а Юнги не теряя времени впился в её губы.

Глаза девушки расширились от подобного, а холодные губы парня активно сминали девичьи. МиСу как только опомнилась принялась отталкивать парня. Юнги оставался непоколебимым, резким движением руки сорвал с МиСу полотенце и удалил её на раковину.

Холодными важными губами Мин при целовать нежную шею.

- Юнги! Отпусти меня, - закричала полукровка, пытаясь вырваться из крепкой хватки парня, - не смей меня трогать! Отпусти!

-нет! Не хочешь принимать мои чувства по хорошему, я выжму из тебя эти чувства. Я хоть силой, но получу то, что я хочу, - Юнги крепче прижал нагое тело девушки и впился зубами в нежную кожу, жадно делая больше глотки, при этом снимая с себя одежду. Юнги настроен решительно. Если она не хочет по хорошему, он сделает всё по плохому.

моя жизнь - страшная сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя