глава 25

48 5 1
                                    

Юнги направлялся в свою комнату как его окликнул женский голос, - Юнги-ша, - девушка была за его спиной

Юнги повернулся назад и... о нет. Что она тут делает? НаЁн не должна была приезжать. О, чёрт, это капец. - милая, ты чего тут?

-Юнги, почему ты уехал без меня? Мне сказали, что ты уехал с новенькими. Это правда?! - девушка смотрела на него строгим взглядом.

- солнышко... - Юнги мягко улыбнулся, протягивая руки, чтобы обнять девушку.

- Мин, не смей мне лгать. - Она оттолкнула руки, не желая слышать отмазки или попытки загладить свою вину.

- я и не лгал. Чонгук решил поехать со своей девушкой. А та не могла оставить сестру одну. Поэтому они обе поехали с нами. - Мин всё же обнял НаЁн.

-точно, - девушка уже успокоилась, и приобняла парня, - прости, я просто приревновала. Ты же знаешь какая я ревнивая.- Она положила голову ему на плечо, - почему меня не предупредил. И почему это Чонгук может пригласить с собой свою девушку, так ещё и её сестру, а ты нет? Или ты не хотел со мной ехать? А?

Мин нахмурился, думая как бы ответить девушке. Если он скажет на прямую, что не хотел брать её с собой, чтобы отдохнуть от её истерик, криков и от неё самой, - послушай, я не хотел тебя расстраивать. У меня не очень хорошие отношения с отцом. Я хотел тебя взять с собой. Но директор упёртый баран, не хотел тебя освобождать. Мол, и так СуМи с МиСу забираем, ещё одну он не отпустит. Я не хотел ссориться с ЧонГуком, или расстраивать тебя, поэтому я решил промолчать.

-но меня, то он как-то отпустил. - Девушка отошла от него и посмотрела на него снизу вверх. - Ты же не ходил к нему, ведь так?

- НаЁн, хватит, может уже заёбывать, я как лучше хотел, а она, - парень прошёл мимо неё и направился в комнату.

-ну, прости, Юнги, - девушка догнала блондина и встала перед ним закрывая дорогу, - прости, я не хотела тебя обидеть, просто когда мне сказали что ты уехал с ними, меня переклинило. Я поревновала, - она поцеловала его, чтобы немного остудить его пыл.

- я всё равно обижаюсь, - Мин «обиженно» отвел взгляд, - ты очень сильно задел мои чувства.

-ну, я могу загладить свою вину, - она вновь накрыла губы парня своими, а тот прижал её к себе, опуская руки на её попу.

-солнц, тебе надо ехать, - прости но не тут. У меня немного не хорошие отношения с отцом, он вон с ЧонГуком снова поссорился из-за СуМи, поэтому он не должен знать что ты тут. Давай ты поедешь в школу, а потом когда я вернусь, я тебя накажу, причём так, что... ну ты меня знаешь, - он чмокнул её

моя жизнь - страшная сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя