глава 8

63 6 0
                                    

СуМи тут же кинулась на Чонгука, толкнула его руку, которая тут же

отпустила МиСу.

-не смей её трогать!-но тут же её схватили за волосы.

-замолчи!- Юнги толкнул её на кровать, Чонгук поднял младшую за локоть на

верх, и также толкнул.

-так, какого вы делаете в нашей школе?- брюнет встал прямо. Недолгое молчание, и раздался голос блондина.

-как хотите,-хмыкнув он прильнул к шее МиСу, но лишь вдыхая тот дурманящий аромат крови. Чонгук так же приблизился к шее старшей.

-стойте, прошу. У меня есть предложение.-прокричала СуМи, пытаясь оттолкнуть парня от себя, но тот лишь вопросительно промычал.-мы станем вашими донорами!

Юнги отдалился от МиСу и посмотрел на СуМи, с лёгкой ухмылкой.-кем? Сказок начиталась? Таких не бывает, если вампир укусит, а крови останется достаточно для жизни, то укусанный станет вампиром. Не будь глупышкой,-он хмыкнул и собирался уже кусаться МиСу, которая то и дело пыталась освободить свои руки от сильной, холодной хватки.

-нет, мы не станем. Полукровки не становятся вампирами, мы уже на 50% вампиры.-так же пыталась объяснить она, пока по её щекам текли слёзы и пыталась закрыть плечами шею. -даже если так? Зачем мне сдерживаться, если я могу выпить всё?-он так же повернулся к МиСу и приблизился к шее.

-у полукровок самая сладкая кровь, вам станет противна вся кровь после нашей.-тут-же заговорила МиСу, -истощение.

Чонгук перевёл вопросительный взгляд на Юнги, на что тот одобрительно кивнул, а брюнет поднял СуМи на плечо и отправился в соседнюю комнату и через пару секунд, послышался визг. Чонгук быстро закрыл рот старшей, не давая кричать.

- СуМи!- МиСу стала сильнее вырываться, но тут же её рот заткнул Юнги, и тут же впилился в белоснежную кожу девушки, маленькими глоточками высасывая горячую кровь. Три глотка, и Юнги отстранился, сделав ещё один укус и теперь уже через него высасывая кровь.

Девушка уже от невероятной боликричит уже в ладонь вампира. По щекам невероятно быстро бегают слёзы, перед глазами летают звёздочки. Адская боль. А парень не прекращает отдаляться и делать новые укусы.

Всё расплывается перед глазами, после очередного укуса, девушка слабеет. Иуспокаивается. Юнги отпускает девушку и отходит, смотря на то как девушка обессиленно лежит и медленно закрывает глаза.

Покусанная шея и мокрое от слёз лицо. Девушка медленно засыпает, а Юнги облизнув губы, на которых осталась сладкая кровь. После уходит в соседнюю комнату, но тут же останавливается и сразу выходит, увидев брата который связал руки девушки и привязал к кровати, так же завязал её рот какой-то тряпкой, и жёстко насилует, параллельно кусая шею по которой уже течёт кровь, которую он вылизывает а после через укусы высасывает по чуть-чуть. Юнги закрыл дверь и пошло ухмыльнулся и вышел из блока, и пошёл куда-то прочь.

моя жизнь - страшная сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя