глава 37

28 1 0
                                    

Находясь достаточно далеко от общежития, четвёрка наконец остановилась. Вряд-ли директора так быстро нашли, но скоро это произойдёт и тогда на их поиски отправятся десятки вампиров. Преступление за преступлением. Похищение книги, убийство сперва ученика, а потом директора. В живых их не оставят. Остаётся лишь бежать. Бежать как можно дальше, туда, где никто их не знает. но это чуть позже, сейчас надо перевести дух и решить что делать дальше.

- что дальше? – спросил Чонгук у старшего.

Девушки встали на твёрдую, чуть влажную землю и начали осматриваться. Они глубоко в лесу, тёмная ночь и холод.

По шее МиСу скатывается небольшая капелька крови, запах которого ветер разносит вокруг. Чонгук ели сдерживается. Он давно не пил крови, он чертовски голоден, но пытается держаться.

Девушки дрожат о холода, ведь они выбежали в одних лишь пижамах. Парни же в это время осматриваются по сторонам, думая куда бы деться.

- Юнги, давай дойдём до ближайшего города и там остановимся в отеле, - предложил Чонгук, - девочки замёрзнут.

Мин кратко кивнул, потянул руку к МиСу, протёр пальцем её кровь, а после попробовал на вкус.

- ты хоть взял карту или наличку? – поинтересовался старший, поднимая на руки дрожащую МиСу.

-да, я взял всё, - Чонгук так же хотел взять СуМи, но та не позволила.

-я могу сама, не переживай, - девушка погладила парня по плечу.

-хорошо.

ночь четвёрка провела в отеле, Чонгук и СуМи уединились в своём номере, а Юнги увёл МиСу в другой номер. МиСу хотела взять отдельный номер, но Юнги настоял на совместном.

- МиСу, давай поговорим? Мин зашёл вслед за МиСу в номер и запер двери.

-о чём, - уставшая МиСу залезла на кровать и завернулась в одеяло.

-о нас, - парень прошёл к девушке и сел рядом.

- Юнги, я тебе много раз го.. – не успела сонная  девушка договорить, как Юнги её перебил.

- МиСу, просто объясни мне в чём дело? Я уже сколько пытаюсь, я всячески стараюсь найти к тебе подход, а ты всё равно ни в какую.

-юн..

- я не хочу слушать одно и тоже, - Мин выдохнул.

Юнги уложил МиСу под себя и навис над нею, - ответь честно. И смотря мне в глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

моя жизнь - страшная сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя