глава 33

62 2 2
                                    

МиСу сидит за учебником и учит темы, которые упустила из-за болезни.

В комнату зашёл Юнги, - довольна?- парень сел на кровать и немного зажмурил глаза.

-что случилось? – удивилась МиСу и отложила книгу

-из-за  того, что я всю ночь пролежал на полу, потому что кое-кто не пускал на кровать, у меня теперь болит спина. – он протянул крем девушке, - теперь помаж кремом

-ещё чего, сам маж, - девушка вернулась к учебнику

-а когда ты болела, я о тебе заботился, - Юнги тяжело встал с постели, - а ты..

-ладно, ложись, - не хотя сказала МиСу уходящему Юнги

-тогда ещё и массаж, - юн с улыбкой на лице вернулся на мягкую кровать полукровки, параллельно сняв с себя майку .

-ты уже перегибаешь, - она взяла с его рук крем и села рядом.

МиСу открыла крем, надавила на тюбик и принялась растирать жидкость по бледной и холодной спине, втирая её в кожу.

-вот, умничка, - парень закатил от удовольствия глаза.

Девушка внимательно тёла кожу вампира, изучая бедную спину, на которой красовалось лишь две родинки.

Юнги резко перехватил руку МиСу, что поднималась по позвоночнику вверх и перевернул её, укладывая под себя, - а ты не хочешь помассировать в другом месте?

Глупый, но дерзкий вопрос парня, заставил МиСу пасть в ступор, - ты идиот? – через пару секунд она вскрикнула и отдёрнула свою руку.

Мин тут же поцеловал её и сжал обе кисти, прижав их к постели.

-отпусти меня, - прошептала МиСу, как только поцелуй был разорван. Но у Юнги были иные планы. Он опустился к шее девушку, которую уже изучал при укусах.

Холодные губы, аккуратно, бережно и медленно чмокали бархатную девичью кожу. Разум МиСу говорил ей, что стоит остановить парня, но вот на деле, она не может его даже оттолкнуть. И дело вовсе не в том, что Юнги её держит, а в том, что она, будто сама не хочет его отпускать.

Юнги пустил свою руку под домашние шорты девушка, легонько поглаживая её бедро, - как я погляжу,  тебе нравится, - Мин ухмыльнулся, оголив свои белые клычки.

-придурок, отпусти меня, - желание пыталось взять над ней верх, но разум оказался сильнее, - не смей меня больше трогать!

-как будто тебе не понравилось, - Юнги перевернулся на другой бок, опускаясь на кровать возле МиСу, - а если бы я продолжил, как далеко бы ты позволила мне зайти?

-не смей так больше делать, - не находя ответ на его вопрос, МиСу поднялась с кровати, - уходи

-хорошо, но завтра я снова загляну, - юн так же встал и направился к двери. Но перед выходом он обернулся и с ухмылкой произнёс,-за массажем.

-за массажем? – у дверей показалась СуМи, которую Юнги поспешно обошёл, - что за массаж

-у него спина боли, - МиСу протёрла лицо ладонями, чтобы успокоить себя, - его продуло

-продуло? Спина болит? – старшая сделала акцент на «болит" словно выделяя его.

-да, а что? – МиСу не понимающе посмотрела на сестру, а та не понимала, притворяется младшая или действительно не понимает.

- МиСу, он вампир, - СуМи нахмрила брови, смотря на шок в лице сестры, - у него не может болеть спина.

-вот же гад. Он это специально, - МиСу скрестила руки на груди, - как я повелась вообще?

-любовь ослепляет, - старшая завалилась на кровать

-какая любовь? СуМи, не говори глупостей, - девушка села рядом с сестрой.

-не надо врать. Между вами явно есть какая-то химия. Не спроста он соврал, - СуМи усмехнулась, - он хотел, чтоб ты потрогала его.

-не смущай меня, - младшая толкнула сестру в плечо, - лучше скажи, как там у тебя с Чонгуком?

-вроде не плохо, - но девушка явно изменилась в лице.

-уверенна?- в ответ СуМи кивнула, - хорошо.

Старшая выдохнула и решила признаться, - я ему изменила

-что? С кем? Когда? – начала сразу допрос

-не говори никому, - сестра кивнула, а СуМи села на кровать в позе лотоса, - с Юнги..

-что? Как? – МиСу хоть и не признавал, что между ним с Юнги есть хоть какая-то искра, но почувствовала какую-то боль в груди. Поцелуи и ласковые прикосновения.. он делает это, что затащить и её в постель? Сёстры полукровки в коллекцию

-я не знаю как это произошло, прости я и подумать не могла, что у тебя.. – суми не успела договорить, как МиСу поспешно её перебила

-у меня к нему ничего нет. У него, я уверенна тоже.  Он расстался с девушкой, вот и ищет утешений. – младшая опустила голову, - не стоит ему доверять. Ты хочешь рассказать Чонгуку?

-нет. Юнги убьёт меня, если я скажу, - СуМи взяла сестру за руку, - и ты ему не говори, хорошо? Не сильно хочется ссор. Скоро мне 18 и тогда я модет и признаюсь. А пока не говори никому

МиСу кивнула, - без проблем

-спасибо, - старшая придала к себе сестру, нежно поглаживая по спине, - люблю тебя

-а я тебя

моя жизнь - страшная сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя