МиСу чувствовала себя на свадьбе дискомфортно, она держалась, как можно дальше от всех, старалась следить за всеми, чтобы никто внезапно не напал, если вдруг кто-то учует её запах. Юнги старался не отходить от МиСу далеко, чтобы если что, то он мог помочь.
МиСу, в попытке успокоиться, взяла бокал алкоголя, что раздавали всем гостям.
Девушка ранее не особо употребляли алкоголь, она с ним не особо знакома, что очень на ней сказалось.
Буквально к концу 2 бокала, она начала чувствовать головокружение и небольшую слабость, но внимания на это обращать она не стала и выпила ещё пару бокалов. Когда же девушка поняла, что выпила слишком много, то решила уйти в комнату, чтобы не натворить всякого.
Идя по коридору, алкоголь окончательно взял над ней верх и девушка, оперевшись рукой в стену, пыталась избавиться от головокружения, параллельно снимая с себя каблуки, чтобы не получить вывих, ибо на каблуках пьяной ходить она не умеет.
Юнги хоть и стоял возле какой-то родственницы, но тут же почувствовал, что с его полукровкой что-то не так. Он упустил её из виду лишь на минуту, а она куда-то пропала. Благо, это чувство не страх, Мин может не спешить, но помочь стоит.
МиСу сделала 2-3 шага, после того, как немного собралась с мыслями, но тут же её на руки подхватил мин и через секунду, они оказались на 2 этаже у дверей в комнату.
-тебя на свадьбу взяли, чтобы ты напилась? – ворча занёс Юнги девушку в комнату, - можно было не налегать на вино.
-я немного выпила, просто раньше не пила, вот и.. сказалось, - пьяный, слабый и тихий голос девушки заставил Юнги не на долго почувствовать какое-то тепло внутри себя и слабо улыбнуться
-тогда не стоило совсем пить, - всё же продолжал учить её жизни Юнги. Девушка аккуратно слезла с рук Юнги и направилась к кровати, запуская руки за спину, в попытках достать замок.
Юнги поймал МиСу за платье и прижал к себе крепко удерживая.
-ты чего? – девушка посмотрела назад, в попытке увидеть его лицо, но лишь сильнее прижалась к нему.
Рука вампира скользнула к замку и медленно расстегнула замок, но после он её не отпустил, а продолжал удерживать, - алкашка.
Девушка обиженно нахмурила брови и немного надула губы, - я не алкашка
-да-да, - Мин чуть ухмыльнулся, достав свою руку из-за спины девушки и уложив на её челюсть, а следом поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь - страшная сказка
Fanfictionполукровки имеют самую сладкую кровь, они сильнейшие существа в мире, но толька после своего 18-ти летия. после исполнения 18-ти лет они перестают стареть, становясь практически бессмертными и только представьте: полукровки попали в школу вампиров...