глава 28

44 3 0
                                    

СуМи хоть и не хотелось идти со своим обидчиком, но она так же не хотела причинять вред мужчине, который за неё заступается.
-всё хорошо, мы немного повздорили, сами разберемся
-точно?
-да, всё хорошо не переживайте, - СуМи мило улыбнулась, показывая, что всё в норме, а Чонгук отпустил её руку, чтобы сомнения у мужчины пропали.
- хорошо, простите за беспокойство, - мужчина отошел в сторону, пропуская их на выход.
-всё хорошо, - Чонгук спокойно вышел с СуМи из помещения направляя прочь.
МиСу шла за ними, но Юнги взял её за руку, чтобы оставить пару вместе
-куда ты меня тащишь?! Отпусти, - МиСу толкала парня, что никак не хотел её отпускать.
-успокойся, им нужно поговорить один на один, а тебе нужно вернуться домой и собраться к свадьбе, - остановившись мин притянул её к себе, - и я прошу тебя, без лишних фокусов, поверь, я и так зол на тебя за побег.
- я не хочу идти на свадьбу, не хочу чтобы не пойду, - МиСу встала перед Юнги показывая, что свою точку зрения она намеревается отстоять.
-ты пойдёшь и это не обсуждается, - Юнги подхватил девушку на руки, чтобы та меньше сопротивлялась и унёс её в машину.
 
--послушай, что ты хочешь от меня? Не ты ли захотел расстаться? Зачем ты ещё пришёл? Я хочу побыть.. – Чонгук не дал ей договорить и сращу же поцеловал.
-я не хочу расстаться, нас видела твоя мать, я просто сказал это, чтобы она оставила нас, - парень взял её за щёки, поглаживая её по тёплой щеке.
-ты просто трус, который испугался родителей! Если бы ты меня любил, ты бы не бросал меня у неё на глазах, а отстоял наши отношения. Но ты боишься трудностей, действительно, зачем мучиться?-девушка оттолкнула руки Чонгука от себя, - модно ведь просто разбить мне сердце, а потом просто прийти как ни в чём ни бывало и говорить, что это не по настоящему.
-СуМи..
-не смей перебивать меня! Я не договорила! Ты по настоящему сделал мне больно, хотел ты того или нет, но ты сделал мне очень больно. Я не хочу тебя видеть, - по её щекам, хоть и прошлись дорожки слёз, но лицо её было суровым и строгим. Она не хотела показывать свои слабости. Брюнетка развернулась, собиралась уж уходить, но Чонгук её поймал под руку, за что и получил смачную пощёчину.  И хоть СуМи и понимала, что Чонгук не почувствует эту боль, но это было единственное, что она смогла сделать. Старшая вновь оттолкнула парня и уже беспрепятственно скрылась из виду.
 
МиСу вышла из душа, а на кровати уже лежало шикарное платье, выбранное Юнги.
Девушка платье очень понравилась, Юнги смог выбрать платье, которое ей угодило.
Губы полукровки слегка изогнулись в улыбке, от мысли, что он ради неё заморочился, поехал и выбрал ей платье, которое он, наверняка, подбирал именно для неё. Возможно, ему нравятся девушки в откровенных платьях, которые почти ничего ни прикрывают, которые легко можно снять.

моя жизнь - страшная сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя