утро.
МиСу после уроков уже направлялась к себе в комнату, но её остановил её одноклассник. сказав что её просит к себе учитель Ли.
МиСу кивнула и направилась к нужному кабинету. как только она зашла дверь на ней закрылась. одноклассник со страной ухмылкой направлялся к ней.
девушка стала отходить назад, страх окутал её всю, чувствовалось не только биение сердца, но и то как пульсируют вены под кожей, чувствовалось как кровь с неимоверно большой скоростью движется по телу. в ушах стоял звон. спина коснулась твёрдой поверхности стены.
парень резко схватил девушку, та стала сопротивляться наполняя помещение криком, который так же переходил и в пустующий коридор.
девушка отталкивала его как могла, но тот лишь ударил девушку, от чего она упала. парень сел на девушку нависая над ней.
он сдал её руки в одну свою, а другой схватил её за подбородок и оттянув выше
открыл её шею. в дверь постучали. МиСу закричала, но на её рот быстро легла чужая ладонь, а шею протянули зубы, окутывая тело болью.
Юнги начал дёргать ручку двери и через пару секунд, дёрнул со всей силы в свою сторону, сломал замок и зашёл.
МиСу дрожала, на лице блестели слезинки. парень отстранился от Полукровки, на его губах были капельки крови. он упал на спину хрипя.
МиСу приподнялась, отползая от парня.
-чё ты с ним сделала?-парень смотрел на парня который уже без движений лежал.
-я… я ничего не делала.-девушка схватилась за голову, слёзы хлынули рекой. дрожь окутала её тело.
Юнги чувствовал её страх, вновь странные ощущения, не надлежащее вампирам, чувство будто кровь с невероятной скоростью течёт по его телу, стук сердца, бешеный стук. но всё это лишь на пару секунд, после чего вновь пустота внутри, кровь останавливается, а сердце прекращает биться. нет, это не его сердце, он просто чувствует её ощущение, её страх, её физическую боль. парень смотрел на неё, а после на труп вампира, будучи в недопонимании. так же смотря на тело, Юнги прошёл к девушке, он присел на корточки. он притянул её к себе, и поднял её, вставая сам.-успокойся, хватит реветь, слезами его не воскресишь.
-что мне теперь делать?-девушка резко обняла его, утыкаясь ему в грудь и всё сильнее плача, давая слезам и эмоциям волю.
-успокойся…- Юнги нахмурил брови от того, что к нему та прижалась. Он не хотя положил руку ей на голову, и погладил,-хватит говорю реветь, бесишь. поедешь со мной, к отцу. там что-нибудь придумаем.
девушка продолжала плакать, Юнги вывел её из класса, и взяв на руки быстро отправился к себе, где он оказался буквально через пару секунд. он отнёс её к ванной и поставил на ноги.-иди, умойся, или прими ванну, в общем, сделай так чтобы я больше не видел твои сопли.
Чонгук шёл по коридору, бродя по пустынный этажам, даже не понимая почему всё было пусто. но завернув за очередной угол, он понял причину. Все стояли у входа в кабинет учителя Ли. ему стало интересно, в чём же проблема.
он подошёл к толпе и стал проталкиваться через них, но не смотря на все усилия, дойти до центра ему не удалось.
-чё случилось?-всё же решил из любопытства спросить Чон.
-не знаю, вроде кого-то убили.-ответила светловолосая девушка.
-случайно не знаешь кого?-вновь поинтересовался брюнет, но в ответ девушка лишь помотала головой. решив что позже он и сам поймёт кто умер, ведь такие вести распространяются быстро, и когда он с братом вернётся ему кто-нибудь, да скажет что произошло.
Чон вышел из толпы, и вдруг заметил как по коридору, в другую сторону прошла плачущая СуМи. парень пошёл за ней. Заметив Чонгука, СуМи ускорила свой шаг, не делая ни с кем говорить. но Чон, будучи вампиром на все 100% ходил и бегал быстрее, ведь такова сила всех вампиров. парень взял её за руку и повернул к себе.
-что случилось?-но девушка лишь помотала головой мол "все хорошо", но брюнета этот ответ не устроил. -я спросил, что случилось? ты же не просто так ревёшь. ответь на мой вопрос.
-ничего не произошло, девушкам иногда полезно поплакать. не обращай внимания,- СуМи хотела уйти, но Чонгук остановил её вновь.
-дура, не пытайся мне лгать, я тебя на сквозь вижу, скажи ни то будет хуже,-строгим взглядом смотря на неё, стиснув зубы проговорил тот.
-всё хорошо, не надо переживать,-девушка вырвала свою руку у парня и быстро пошла прочь.
-ну и ладно, я тебе тут не нянька!- Чонгук
повернулся к ней спиной и хотел уйти, но навстречу ему шёл Юнги.
-где СуМи?-хмурясь спросил блондин.
-она убежала туда,-парень указал ему пальцем на уже пустой коридор,-зачем она тебе?
-они едут с нами. не спрашивай почему, просто едут. потом расскажу.
-а девушка твоя не против?- Чонгук приподнял одну свою бровь.
-ей не говори, она мне скандал устроит. Ей пока этого знать не стоит.- Юнги почесал затылок тупя взгляд в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь - страшная сказка
Fanfictionполукровки имеют самую сладкую кровь, они сильнейшие существа в мире, но толька после своего 18-ти летия. после исполнения 18-ти лет они перестают стареть, становясь практически бессмертными и только представьте: полукровки попали в школу вампиров...