МиСу сидела и заинтересованно изучала книгу. В комнату постучали
-да? – полукровка оторвалась от чтения и перевела взгляд на дверь. В комнату вошла СуМи
-чем занята? – войдя, девушка прошла к сестре, осматривая предмет в её руке, - книга?
-да, я решила почитать её, узнать больше о нас и о вампирах, - МиСу положила книгу на кровать.
Всю оставшуюся ночь, девочки сидели и обсуждали всё что читали. К сожалению, в доме не было чашечки кофе или чая, даже поесть нечего. Они могли бы выпить крови, но пока они психологически не готовы это употреблять в пищу. Не смотря на это, СуМи смогла отвлечься от своих печалей, а МиСу расслабиться. Они вновь почувствовали себя дома, словно и не уезжали. Они так же сидели и говорили о книгах, которые они читали, об уроках МиСу, которые ей объясняла СуМи, о всяких глупостях по типу: кто, что сказал в школе, какие ходят слухи и обсуждали одноклассников. Всё было так хорошо, только сейчас они могут с уверенностью сказать, что тогда они были поистине счастливы.
Сейчас в комнату вошёл блондин, отвлекая их и выводя из ностальгии, своим неожиданным появлением.
-что вы делаете? – поинтересовался парень, уже зная ответ на свой вопрос.
СуМи встала с кровати, - не видно? Книгу читали, нам в отличие от некоторых интересно наше происхождение.
-да что вы говорите? И что же ты там вычитала? – парень ехидно улыбнулся, – то, что вампиры кровь пью - это я и без тебя знаю, и то, что полукровки и еду едят, и кровь пьют, я тоже знаю.
-да ты что, - СуМи хотела ещё что-то сказать, но сестра вмешалась в разговор.
-так, стоп, хватит, - девушка встала с кровати, вставая между ними, - давайте прекратим спо... - но ей так же не дали договорить.
- дверь там, - Мин указал на дверь, пронизывая СуМи лисьим взглядом.
-что, прости? – МиСу посмотрела на Юнги, насупив брови, не совсем поняв, что он сказал, но СуМи, поняла намёк и решила возразить.
-нет, я пришла не к тебе, а к сестре, поэтому я и с места не сдвинусь. Если что-то не устраивает, то вон дверь, - МиСу так же указала на дверь, с таким же выражением лица. – Лично меня всё устраивает.
Юнги подошёл к девушке и взял её под руку, медленно ведя к выходу - дорогая моя, то, что ты книжку почитала, не значит, что ты стала умной, ума как не было, так и нет, - Мин открыл дверь и выставил СуМи за неё и громко захлопнул перед её лицом дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь - страшная сказка
Fanfictionполукровки имеют самую сладкую кровь, они сильнейшие существа в мире, но толька после своего 18-ти летия. после исполнения 18-ти лет они перестают стареть, становясь практически бессмертными и только представьте: полукровки попали в школу вампиров...