глава 11

56 3 0
                                    

Чонгук смотрел на учителя, но совершенно не слушал его. А МиСу что-то всё время записывала. Так прошёл первый урок. прозвенел звонок и учитель со словами,-урок закончен, все свободны,-покинул кабинет. МиСу хотела встать с места, но Чонгук остановил её, положив на её колено руку, в эту секунду кровь в жилах на секунду застыла, а ещё через секунду сердце забилась с ещё большей силой, страх её окутал.

Юнги вышел из кабинета, и брёл по коридору, в непонятно направлении, неожиданно он почувствовал в груди то, чего никогда бы в своей бесконечной жизни не смог почувствовать. Он почувствовал биение сердца, но не своего.

Он чувствовал страх, но не свой, и будто что-то толкнуло его отправиться в кабинет на третьем этаже, урока в котором у него даже нет.

Секунда и он стоит в дверном проёме, и видит как последние ученики вышли, а после с задней парты встаёт Чонгук, и медленными шагами идёт в сторону хёна.

-ты чего-то хотел?- Чон встал на против брата и вопросительно посмотрел на него,- чего пришёл?

-нет, я…-его взгляд перешёл на МиСу которая взяв свои книги и опустив голову, быстро ушла, с тем же страхом внутри, который чувствовал внутри себя Юнги,- что случилось?

-ты про что?- брюнет поднял вопросительно бровь.

-забей,- блондин вышел из кабинета, а следом за ним и Чонгук,-просто что-то странное почувствовал, не суть, показалось.

-ты о чём?- вновь непонимающий взгляд брюнета, который запустил свои руки в карманы брюк.

--я сказал забей, пошли давай, дело есть

моя жизнь - страшная сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя