Юнги шёл по коридору в сторону своего блока, чтобы уже спокойно сесть и подумать о том, что надо этой капризуле.
По пути он наткнулся на брата, -о, Юнги ты мне и нужен был. Мы книгу спрятали под шкаф, СуМи говорила что директор скорее всего захочет проверить все наши личные вещи. Осмотрит все уголки и мы решили спрятать.
На эти слова Юнги лишь закатил глаза и ушёл.
Чонгук направлялся дальше по своему изначально выбранному пути.
По дороге тот встретился с завучем, - Чон, у меня письмо для тебя и твоего брата, написано что от отца.
Чонгук с безразличием, и неохотой взял письмо в руку и даже не открывая её, ничего не сказал и просто ушёл дальше.
По дороге он всё же удосужился открыть письмо и прочесть что же пишет его отец, которого тот не видел вот уже год, а может и два.
"здравствуйте, сыновья мои. Я знаю что давно я не интересовался вами. И хотел бы это исправить. В любом случае мы провели вместе не мало лет, и мне кажется что какая-то мелочь не должна нас разлучать. Я поговорил с директором и он вас отпускает на 3 дня. Да, это только первый день в школе, после каникул. Но у меня важные новости для вас, я нашёл себе женщину, на которой я и хочу жениться. Завтра вечером состоится знакомство. Я буду с надеждой ждать вас у себя в поместье"
Чонгук поспешил к брату.
~в блоке~
Придя к блоку, Чонгук увидел как Юнги, МиСу и СуМи стоят у входа и будто бы чего-то ждут.
-что происходит?-задал вопрос брюнет. На что Юнги указал на дверь. -сам посмотри.
Чонгук открыл дверь и увидел что в комнатах всё вывернуто наизнанку. И все то и дело ищут ту злосчастную книгу.
-и давно так?-вновь задал вопрос парень
-с тех пор как ты ещё,-ответила СуМи.
- Юнги надо переговорить.- он начал отходить в сторону, блондин последовал за ним.- Юнги, отец написал,-он протянул старшему письмо.
-и что ему надо,- Юнги развернул сложенную пополам бумагу,-пх, встреча? Да пошёл он.-произнёс тот и вручил письмо обратно брату.
-но Юнги, это ведь прекрасная возможность вынести книгу из школы, после этой проверки нас больше не станут проверять.,-шептал брюнет.
--и для этого надо встретится с ним? Я не собираюсь вновь с ним начинать общение.
- Юнги, ты же понимаешь это так нельзя оставлять, он в конце концов наш хоть и не родной, но отец. Да и книгу тут нельзя держать, понимаешь? А если садят, что будет? Мы вынесем её за пределы школы и прячем, а после на каникулах мы начнём осваивать её.
-убедил, но общаться с ним я особо не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь - страшная сказка
Fanfictionполукровки имеют самую сладкую кровь, они сильнейшие существа в мире, но толька после своего 18-ти летия. после исполнения 18-ти лет они перестают стареть, становясь практически бессмертными и только представьте: полукровки попали в школу вампиров...