Чонгук ушёл бродить по школе, заодно заглянуть к своему знакомому, который в последний день, его нехило взбесил. Юнги же, будучи в хлам пьяный, направился в свой старый блок, но вот зайдя в комнату, первое что он почувствовал, это жажда, а после увидел на своей кровати девушку, над которой моментально навис, желание укусить было невозможное, но Юнги не понимал почему так? Он положил бутылку виски на тумбочку. Нельзя кусать вампиров, их кровь-это яд который разрывает все органы в организме, и буквально поглощает. Никогда он такого не испытывал. От чужого дыхания МиСу тут же распахнула глаза, и собиралась крикнуть, как чужая холодная ладонь остановила её, заткнув рот.
"Тепло. Она тёплая, но как?" Единственное о чём думал парень. Тут же он будто психприльнул целовать её шею, пытаясь понять, тепло это или ему кажется, поцелуи возле пульсирующей вены, и тут же он прикладывает руку к груди, отчётливо слыша биение сердца.
МиСу пытается кричать или сопротивляться, но она обездвижена,
чужая ладонь невероятно сильно давит на рот, не давая издать ни звука.
Юнги отстраняется от её шеи и убирает руку от груди.-человек, в нашей школе?-он убирает ладонь от лица девушки,-пикнешь, будет больно
-я не человек,-пропищала МиСу, уже невероятно сильно боясь, тут же по её щекам пробежались мокрые дорожки.
-врёшь,-вампир провёл языком по шее девушки, а после повторно лизнул,-такая тёплая кожа, сердце бьётся, как у зверька, и ты утверждает что я ошибся? Проверим?-тот провёл указательным и средним пальцем если касаясь кожи, по шее.-я кусаю тебя, если ты вампир, то я вкушу яд, но если я прав то выпью всё. Он собирался выпилить клыки как его перебил девичий голос.
-стой, прошу, не убивай, я скажу тебе.-дёргаясь сказала та.
-пхах, ну давай-фыркнул тот не отстраняясь от МиСу.
-Я… не человек, и не вампир. Я полукровка, только не убивай меня, прошу- девушка уже во всю плакала и дёргаясь пытаясь выбраться.
Вампир только-только хотел укусить её, но тут МиСу удалось освободить свою руку и она схватила, рядом стоящую бутылку на тумбочке, и ударила им парня.
Как только тот упал полукровка тут же выбралась из под него и уже бед дала к выходу, но тут открылась дверь, а за дверью Чонгук. Юнги сознание не потерял, а лишь от боли пытался сконцентрироваться, пока его брат схватил МиСу за руку, и подняв на верх, не привёл обратно в комнату. МиСу сама не хотела идти, поэтому сопротивлялась, а Чонгук буквально
тащил её.
-Кто это такая?-смотря на девушку, а после
на брата спросил бледнокожий.-ты зачем человека привёл в школу? Совсем?
Юнги лишь поднялся держась за голову и сократив между ними расстояние, влепил девушке смачную пощёчину, от чего она упала, но Чонгук вновь поднял её, под слова блондина,-грязнокровка! Чонгук вопросительно посмотрел на него, а после и сформулировав вопрос,-кто?
Девушка стояла держась за щеку и пытаясь выдернуть руку из ладони Гука, но тот даже внимания не обратил. В этот момент в комнату зашла СуМи, у которой округлились глаза от увиденной картины
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь - страшная сказка
Fanfictionполукровки имеют самую сладкую кровь, они сильнейшие существа в мире, но толька после своего 18-ти летия. после исполнения 18-ти лет они перестают стареть, становясь практически бессмертными и только представьте: полукровки попали в школу вампиров...