Парень пытался привести её в чувства, но к огромному несчастью не смог это сделать. МиСу спала, как и прежде и Юнги решил подождать, когда она сама придёт в чувства. Пока что стоит немного отдохнуть и развеяться. С кем ещё ему это делать как не с ЧонГуком?
Два коротких стука и за дверью послышался тихий голос парня, - да...
-не хочешь немного отвлечься? Как в старые добрые? Побродим по лесу, поохотимся на животных, может и на людей,... а то вечные эти заботы, о книге, об этих двух барышнях, да и теперь и избранница отца... не поладила с ними...
-она их мать, она просто испугалась, что они заявились здесь, чтобы испортить ей свадьбу, но думаю было глупо с её стороны говорить нам, мол «они воровки и пробрались в наш дом», я сделал вид, что ничего не понял. Но бля так поступать с родными дочками. СуМи мне всё рассказала, но я и до этого, когда мы ехали сюда, то в машине слышал её мысли.
-да, эта стерва поступает низко. Даже отец на такое не способен. Интересно, отец знает, что у неё есть дети? или она ему врёт?
-понятия не имею, но в дураках будет он, а не мы. Тем более, он заслуживает такого к себе. Я буду даже рад, если эта женщина станет для него раковой. Если она погубит его, если и его убьёт, я ненавижу его, Юнги, ты и представить не в силах как я его ненавижу, я терпеть его не могу, я просто не могу подобрать слов, чтобы описать всю ненависть к нему.
-оу, брат, я и не ожидал такого. Ты настолько сильно зол на него?
-не представляешь на сколько...
-да... я почему-то был уверен в том, что у нас ненависть одинаковая, но вижу, что нет.
-давай закроем эту тему? Я не хочу каждую секунду запара, просто пойдем, отдохнём.
-да, может тогда в клуб?
-как раз хотел предложить.
Парни решили выйти через окно, подумав, что в коридоре, возможно, встретятся со свое будущей «мачехой».
МиСу открыла свои глаза и осмотрела всё вокруг. Было сложно поверить, что это комната Юнги. Всё выглядело совершенно не современно, этот стиль больше был похож на комнату из 19 века, даже нет, скорее 18 или 17 века. Было чувство. Словно она попала в прошлое, эта комната не подходила под интерьер всего остального дома. Дом сам был больше похож на дом из 90-ых или 80-ых. «интересно, все вампиры любят ностальгировать таким образом? Или только Юнги?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь - страшная сказка
Fanfictionполукровки имеют самую сладкую кровь, они сильнейшие существа в мире, но толька после своего 18-ти летия. после исполнения 18-ти лет они перестают стареть, становясь практически бессмертными и только представьте: полукровки попали в школу вампиров...