МиСу и Сами играли друг с другом в подушечный бой, прыгая на кровати и смеясь. СуМи ударила МиСу подушкой, та упала на кровать, а за ней и СуМи. Обе смеются и обнимают друг друга. В комнату заходит Сон,-девочки, у меня для вас новости.
Сёстры так же смеясь встали и сели на край кровати, смотря на свою мать.
-вы достаточно хорошо учитесь в своей школе,-мать отодвинула стул стоящий возле рабочего стола МиСу и села на него.-но мы подумали с отцом что в вашей школе слишком лёгкая программа, и поэтому мы вас переводим.
- мама, это обязательно? Может не стоит?-спросила СуМи
-нет, это обязательно, -женщина встала и направилась к двери,-вы переведены в школу вампиров
-ЧТО?!!!!!! МАМА!- СуМи вскочила с кровати,-мама! Нет! Мы не пое…-хотела возразить девушка, но СоНэ дала пощёчину дочери. МиСу вскочила и подбежала к сестре.
СуМи держась за щёку посмотрела на мать, которая выходя лишь крикнула,-вы едите! И это не обсуждается!
По щекам СуМи текли слёзы, она не могла поверить что мама, которая всегда заботилась и любила своих девочек, сейчас отправляет их в школу вампиров, на верную смерть, так ещё и ударила её. Во всё это сложно поверить
{Полукровок считают низшими существами в мире. Их называют грязнокровки, тем более вампиры. Они ненавидят, убивают, заставляют страдать, всё потому что связь вампира с человеком считается кощунством. Не смотря на то, что нищие существа, у них самая сладкая кровь, о которой мечтают все вампиры. Полукровки могут жить вечно, не старея, но взрослеют до 18 лет, до этих пор они слабые, под опасностью, но после 18-ти летия они становятся самыми сильными существами. Вампир не может выпить кровь своего ребёнка и вампира они умираю от этого}.
-и что нам делать?-спросила МиСу сестру.
- Ми, нам надо протянуть 2 месяца потом мне уже будет 18, я смогу защищать тебя и себя-сказала протерев свои слёзы девушка.
-нас в первый же день убьют!- МиСу вскочила и стала ходить по кругу в комнате,-как прожить хотя бы неделю?!
СуМи подошла к сестре,-просто не надо выделяться, скрывать участки своего тела, и пшикать много духов, тогда запах крови они не смогут почувствовать. Будем пить кровь, распустим волосы. Немного потерпи…-мы сможем.
-ладно, но… СуМи почему родители с нами так? Почему они хотят отправить нас в ад?- МиСу положила голову на плечо девушки.
-я не знаю, но мы не сможем ничего сделать.- СуМи села на свою кровать.-надо ложится спать, поздно уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь - страшная сказка
Fanfictionполукровки имеют самую сладкую кровь, они сильнейшие существа в мире, но толька после своего 18-ти летия. после исполнения 18-ти лет они перестают стареть, становясь практически бессмертными и только представьте: полукровки попали в школу вампиров...