Глаза МиСу медленно открылись, комната была не особо освещена из-за закрытых шторами окон. Девушка медленно поднялась, и коснулась холодными пальцами покусанной шеи, медленно встала и подошла к зеркалу, разглядывая шею. Она опустила руки вниз и прикусила губу сдерживая слёзы.
Время 7:03.
Скоро уже надо идти на уроки. МиСу направилась в ванну, но по пути сначала выглянула через приоткрытую дверь, смотря чтобы по пути она никого не встретила. Всё чисто. И девушка быстро прошла в ванную комнату. После ванных процедур МиСу заглянула в соседнюю комнату, тихонько открыв и закрыв дверь прошла к своей сестре, которая лежала под одеялом, с закрытыми глазами.
- эй, СуМи,- но та не среагировала,-
СуМи?-сестра немного потрясла её после чего та раскрыла свои глазки, и коротко, вопросительно промычала.
- чего?- МиСу расслабленно выдохнула,-я уж испугалась. Ты почему ещё лежишь?
-Ми, иди без меня, я сегодня хочу поспать,-сказала та, сильнее залезая под одеяло так что было видно только её глаз.
-но почему? Первый день учёбы же, тебя будут ругать,-но СуМи на это лишь фыркнула,-а если ещё вампиры придут? Как вчерашние, что делать будешь?
-послушай, вампиры как животные, а ни одно животное не отдаст свою добычу кому-то другому. Те вампиры, они сделают всё чтобы нашей крови больше никто не попробовал.- СуМи полностью. Залезла под одеяла,-а теперь я хочу побыть одна.
МиСу встала и смотря на сестру медленно направилась к двери,-ты себя чувствуешь плохо?-вновь спросила МиСу, на что получила положительное "да",-поправляйся,- а после ушла.
Надев свою форму и уложив свои волосы девушка вышла в коридор, руки слабо дрожали от нахлынувшего страха.
Да СуМи сказала что теперь её будет защищать вампир, но вдруг нет? Вдруг
ему плевать. Девушка быстренько спустилась на второй этаж, посмотрела в каком кабинету у неё урок и быстро направилась туда.
Села девушка за третью парту. МиСу положила свои книги на стол, поправила воротник школьной блузки, и гетры купленные по дороге сюда, СуМи. Прозвенел звонок, и в класс зашли последние ученики, в том числе и Чонгук.
Он прошёл к МиСу, одной рукой взял её за запястье, а другой пару книг и поднял девушку с места. Он посадил её на самую заднюю парту, книги бросил рядом с ней, и сел на соседний стул.
Все смотрели на них, непонимающим взглядом, обычно Чонгук не пускал никого рядом с собой сидеть, а тут сам поднял девушку и усадил рядом с собой. У всех были одна мысль "ему нравиться эта новенькая"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь - страшная сказка
Fanfictionполукровки имеют самую сладкую кровь, они сильнейшие существа в мире, но толька после своего 18-ти летия. после исполнения 18-ти лет они перестают стареть, становясь практически бессмертными и только представьте: полукровки попали в школу вампиров...