темный, страшный лес. сейчас, мию, которая без сознания, несет на руках какой то человек. хотя, если его можно назвать человеком, а не зверем.
- где я..? мм.. - приходя в себя возмущалась мия, схватившись за голову.
открыв глаза, наполненные страхом, девушка заметила, что лежит на твердой кровати, вокруг нее лишь темнота. сбоку от кровати было окно, из которого виднелся лес, точный, как в какой то сказке ужасов описывают.
парень: очнулась! прекрасно. - вздрогнув, мия перевела взгляд на парня, которого было почти и не видно, лишь его кудри свисали чуть ли не до носа, это добавляло еще больше ужаса.
- зачем я вам нужна..? кто вы..?- руки мии тряслись. ее телом полностью обладала дрожь.
парень: вопросы здесь задавать буду я! а не ты. тебе ясно?
- д.да...что же. вот так мы и начнем нашу историю.
я- мия скотт. 17 лет. обычная девушка, со своими особенностями. начнем с меня.
у меня каштановые волосы ниже лопаток.
с рождения они у меня кудрявые, мой дед говорил, что такие волосы мне достались от моей мамы. карие глаза, в которых всегда читалось счастье, доброта и забота, не смотря не на что. сама скотт очень добрая, отзывчивая и классная. всегда придет на помощь.я очень дорожу своим дедушкой, он остался у меня один. к сожалению, мои родители погибли в автокатастрофе.
какой то отморозок пьяный ехал на огромном грузовике и сбил машину, в которой находились они.после их смерти дедушка жил со мной, но потом мы приняли решение, что мне все таки нужно личное пространство.
всегда моя семья жила бедно. моя мама не пошла в университет, потому что встретила папу, он наобещал ей роскоши, но ее моя мама так и не увидела.
и вот, в 18 лет я должна была пойти в университет, но теперь неизвестно, останусь ли я жива вообще!
с самого детства у меня фобия- клаустрофобия.
я не знаю толком, как она навязалась мне. но она у меня уже 15 чёртовых лет.кажется, я все рассказала, ну, а если нет, то все будет по ходу истории.
а теперь вернемся...
пэйтон: меня зовут пэйтон. позже ты узнаешь, почему здесь оказалась. и если ты ослушаешься меня, то тебе самой будет хуже. и если ты попытаешься сбежать, я тебе глотку перережу, ясно?!
- да.. извините, а можете включить свет, мне просто очень страшно.
пэйтон: нет, не включу. мне плевать на то, что тебе страшно.- извините.. - лицо мии было все в слезах, дорожки слез засыхали и их было бы хорошо видно, если бы был свет.
мия толком и не успела разглядеть его лицо. вернее- не смогла. очень интересно разглядеть лицо этого животного.
от лица пэйтона.
вы спросите, зачем я похитил ее? затем.
мы крутили с ее матерью роман, она была та еще шлюха. постоянно в ее телефоне видел чаты с мужчинами, которым она присылала своё никому не нужное тело. хотя, кому я вру. ее семья думала, что, она любит их, но.. пх.да, тогда, когда уже крутил с ней роман я был таким, как сейчас. что же меня испортило? - жизнь.
так вот, когда мы в очередной раз были с ее матерью вместе, она предложила пойти поиграть в казино. она и я.
соответственно, сначала она поставила деньги- проиграла, потом еще раз. и вот, она зацепилась языком и поставила свою дочь. и вот так Мия оказалась у меня.
ну а потом они с мужем попали в аварию. я решил забить на эту ситуацию, и сейчас мне пришла идея в голову- похитить ее.
и попросить выкуп у ее деда. главное, что б он копыта не откинул.
понимаете, мне нужны деньги, что бы начать жизнь с чистого листа. я не вижу другого выхода, как похищать людей и просить выкуп!
моя жизнь испортилась еще 2 года назад. до этого у меня было все. любимая девушка, ради которой я был готов идти на все, лишь бы она не ушла от меня. у меня была своя карьера. я зарабатывал миллионы.
но все это рухнуло.. моментально! на моих глазах!
и я оказался здесь. в этом гнилом месте. почему? я отвечу вам потом. не все же сразу..
от лица мии.
когда он ушел в какую то другую комнату я поджала ноги и опустила голову на колени.
слезы сами текли, мне было очень страшно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое счастье
Fanfictionнаверное, каждый из нас боится маньяков, брр.. звучит страшно, да? но, черт, 21 век, можно ожидать все от этого мира. кто то не верит в этот бред, но вы действительно считаете, что это бред, пока не доберутся до вас?)......