глава 7.

1.7K 30 2
                                    

спустя неделя.

за эту неделю ничего не изменилось.
вчера пэйтон пришел, поэтому мия легла одна.

от лица мии.

когда я проснулась, ощутила что то мокрое под собой..

- только не это.. - привстав, она увидела красное пятно на белой простыне.- блять..

мне было очень страшно показывать это пэйтону. а если он ударит меня? или еще что?

все таки, взяв себя в руки она встала, и своими дрожащими ножками пошла искать его.

- пэйтон.. ты не ударишь меня? - смотрела она на него щинячими глазами.

пэйтон: смотря что сделала. - сидел он в своем компьютере и тыкал на кнопочки.

- я.. я протекла..

пэйтон: всмысле блять?! на белое бельё?!

-дда..но я не знала, что они начнутся сегодня, правда.. - она уже готова была получить, но он встал, накинул кофту и подойдя ко мне впритык сказал:

пэйтон: если я приду, и белье не будет выстирано, ты получишь..)

последнее, что я услышала, он ушел. а я, реально испугалась и взяв белье пошла в ванную.

мия приучена к уборке и всякой такой бытовой штуке, поэтому за два часа управилась. но..

- я вся протекла, как мне быть.. - размышляла девушка, повесив постиранное белье на батарею. - если я возьму его футболку.. не буду же я так ходить.

все таки, она откапала какую то синюю длинную футболку, которая очень шла ей.

через 15 минут пришел пэйтон и увидев мию в его футболке, которая оголяла ее худые ляшки.

оставив пакет на полу он подхватил ее на руки и посадив на стол прижался своим телом к телу мии. положив руку на ляжку он вел ее вперед и вперед..

пэйтон: кто разрешал трогать тебе мою футболку?.. м? - шепотом говорил он мие в шею.

ее волосы такие красивые. кудрявые..

- я.. просто вся протекла, извини пожалуйста. -  в ее глазах все время полыхал огонь, а может и только при взгляде на него..

Пэйтон: осторожней с такими короткими футболками, иначе я не сдержусь..- он сжал ее ляжку, и убрав голову от мии совсем отошел и ушел в комнату.

- что это было..- взяв пакет с купленными причиндалами мия зашла в ванную и сделала все свои дела. - да он даже таблетки купил..какая щедрость..

Пэйтон: могу отнять. - встав в проёме двери он все таким же холодным и безналичным взглядом смотрел на девушку.

- господи.. ты что тут делаешь.. напугал же! я.. просто не ожидала, что ты все это купишь.

пэйтон: мне не нужно, что бы ты мне все здесь заляпала.- кинув последние слова он ушел. но остановившись сказал - и, еду приготовь.

- ладно..

мия вышла из ванны и пошла на кухню, смотреть, что есть в холодильнике.

- ладно, приготовлю салат с салом.. - подумала мия и достала все продукты, которые нужны.

спустя минут 20 все вкусно пахло на столе, за ним же сидела мия и пэйтон, напротив друг друга.

- пэйтон.. - прервав тишину решила спросить мия. - зачем тебе это? всех похищать, брать дегьги взамен на человека.. зачем?! ты ведь мог сейчас лежать спокойно в теплом уютном доме, с любимой девушкой, но если ты будешь таким, тебя никто не полюбит..

пэйтон: мия, какого черта ты лезешь в мою личную жизнь?

- и где же она тут личная..? - опустив глаза сказала она.

пэйтон: понимаешь, не у каждого бывает так, как хочешь ты сам. это жизнь.

- которой распоряжаешься ты сам. у моего дедушки нет таких денег! если с ним что то случится? ему не 20 лет! у него слабое сердце.

пэйтон: мне.все.равно. спасибо за завтрак, я ушел.

- ЕСЛИ С НИМ ЧТО ТО СЛУЧИТСЯ, Я УБЬЮ СЕБЯ!

пэйтон: а зачем ты мне говоришь это? я же сказал, мне все равно. ты мне нахер не сдалась, мне деньги нужны, мне уже нечего терять. - сказал он и ушел из дома.

- сука. за что?!
:::::::::::::::::::::::::::::::::

пора возвращаться.. 💓
как вы, котики?

что такое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя