глава 27.

1.1K 34 3
                                    

PAYTON.

поправляя в очередной раз волосы, которые падали мне на лоб, я крутил на пальце ожерелье, на котором висело сердечко, крохотное, алого цвета сердце. оно досталось мне от мамы. всегда носил его с собой. моя мать, она.. всегда мечтала, что бы я нашел девушку, которую очень полюблю, и когда я пойму, что она "та самая", сказала отдать ей этот кулон, пусть она хранит его всегда, на своей прекрасной шее..

но, сейчас она наверно так огорчена, ведь я вроде как нашел ее, но я потерял ее, сделал больно ей. теперь она боится меня и ненавидит всем своим большим, алым сердцем.

сейчас я стою за кулисами и жду, тревожно жду  своего выхода. я спою впервые песню, которая так зашла огромному количеству. с каждым разом народ добавлялся, становилось душно и  невыносимо страшно. еще раз репетируя у себя в голове песню я ходил туда-сюда, ожидая своего выхода.

МИЯ.

-девочки,где мы? - встревоженно спрашивала мия, у которой были завязанные глаза.

дилан: мия, это часть нашего плана, не переживай,бухла здесь не будет, в этот раз.) - пошутил друг, отчего мы посмеялись.

Энтони: наконец то ты обошёлся без алкоголя, хахаха. - добавил парень, мы засмеялись с новой силой. 

несса: мы хотели, что бы этот день запомнился тебе надолго,и поэтому мы решили отвезти тебя в это прекрасное место. - глаза развязали, мы стояли около двери в какое то здание, оттуда доносилось много шума. зайдя внутрь, джейден оплатил билеты и мы прошли вдаль. огромное помещение, половину которого занимает большая сцена, а остальная половина этого помещения- место, где были гости.

- вы привели меня на какой то концерт?) - спросила мия, улыбнувшись.

Дилан: может возьмем что нибудь попить?

Райли: дилан блин! подожди час!

- в смысле, час? - удивилась скотт.

несса: потом ресторан. но сейчас ты услышишь, зачем мы привели тебя сюда.- мы кое  как пропихнулись  через толпу в середину, оттуда было все хорошо видно.

свет потухает. через минуту выходит черный силуэт. кругом темнота, кто это?  лишь приглушённый свет еле как освещал сцену. такое приятное телосложение.. до боли знакомое. но я не понимаю...

включились фиолетовые фонари. парень. он был в черной балаклаве, и деловом костюме... черт, кто он такой?!

и, о боже.. эта песня, я совсем отключилась от этого мира, я полностью вслушивалась в этот шедевр, и вдруг, он снимает с себя балаклаву...
сердце бешено билось, чаще этой музыки, в ушах зазвенело, пульс участился. я полностью ушла из этого мира, будто бы летаю где то высоко.

я смотрела в его глаза.. сейчас во мне был... страх? воспоминания? любовь? огонь? или все таки непонимание..?

и вот, его взгляд, бегаю по всему народу, остановился на мне..
он пытался продолжить петь, и когда он сказал последнюю строку песни, он медленно опустил руку, не на секунду не отводя от меня своих глаз. вокруг кричали, хлопали, а мы оба стояли в неподвижной позе, еле дыша, не переставая смотреть и смотреть.

выглядело это издалека так: все прыгали, двигались, хлопали, кричали, а мы стояли в недалёком расстоянии, и не двигаясь не отводили друг с друга глаз..

несса: да мия, черт возьми, ау! - кричала девушка, выводя меня из этого положения.

- а.. да.. нам пора, пойдёмте.. ребята, пойдёмте!

я не стала больше находиться здесь, невыносимо душно, больно, ужасно! 

я собиралась уходить, но вдруг я ощутила на своей руке чью то сильную, мужскую руку, которая держала мою.

пэйтон... сердце забилось еще сильней, воспоминания нахлынули на меня.

пэйтон: я так рад видеть тебя, мия..- у меня словно пропал дар речи!  я не знала, что и говорить..

- не нужно, пожалуйста.. - просила я, не зная что и еще вымолвить.

пэйтон: позволь мне сделать кое что.. - он повернул меня к себе спиной и я ощутила эти горячие руки на моей шее. надев кулон на мою шею он за щелкнул ее и поправил обратно мои волосы.- ты великолепно выглядишь, детка..-по телу прошлась дрожь, десять тысяч мурашек овладели моим телом. я дотронулась своими ледяными ладошками до кулона, нащупав сердце, я медленно опустила руки, поварачиваясь к нему.

- меня ждут.. извини, мне пора.. - я совсем  растерялась. выбежала из здания и села в одну из машин. машина тронулась с места,мы поехали в ресторан.

райли: мия, у тебя все в порядке? - спросила подруга, ведь заметила мое отстранение от этой атмосферы.

- а.. эм.. да, у меня все хорошо, а нам долго ехать?

райли: нет, десять минут, буквально. - в голове одно, он. буря эмоций, не понимаю, ничего не понимаю, я запуталась. я снова дотронулась до кулона, слабо улыбаясь я гладила его, думая о произошедшем. я действительно люблю маньяка? мия, ты чего, совсем что ли?!

что такое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя