пэйтон: что мне мешает сделать это сейчас..? - злобным голосом сказал он, и натянув ухмылку, прям как у клоуна... где он так учился.. - пойдём. обещаю, тебе понравится).
- прошу в.вас.. только не это..! пожалуйста.. - мия уже захлебывалась в собственных слезах. ее самый главный, ужасный страх вот вот окружит ее. - я ввас очень прошу.. я сделаю всё..! только не подвал.!
пэйтон: заткнись! раньше думать надо было! здесь то ты точно ничего не сможешь сделать.
парень вел шатенку через кухню. за шкафом, если его отодвинуть была ручка. пэйтон оттащил этот шкаф и отдернул ручку. внизу была полная темнота.
поставив перед собой заплаканную мию он сказал ей: удачи, мия. - и толкнул ее туда.лестница вела вниз, там он оставил бедную девушку одну и захлопнул крышку.
- ПОЖАЛУЙСТА! ОТКРОЙ МНЕ ДВЕРЬ..!
мия сделала шаг назад, но споткнулась и упала прямо вниз.
боль была невыносимая. упав на спину, мия заплакала еще сильнее.
осмотрев округ, она начала очень нервничать. ее тело тряслось как никогда.дыхание учащалось. пульс бешено бил.резко закружилась голова очень сильно закружилась и мия вновь падает в обморок.
пэйтон: ты долго собираешься падать в обмороки?! - спустя минут 20 мия опяять пришла в себя.
- я.. пожалуйста, не держите меня больше там, я больше не буду..! - умоляла девушка парня.
пэйтон: но если еще раз.. ты будешь гнить до конца дней в этом подвале, ясно?!
- дда.. - глаза мии все время были напуганы и слизистые. в ее глазах читался лишь страх и риск.
пэйтон: ко мне сегодня приедет друг, ты будешь сидеть в своей комнате. только если я позову. - сказал грубо, так же холодно он, в последний раз посмотрел на меня своими красивыми, но такими злыми, бесчувственными глазами и ушел..
::::::::::::::::::::
простите пожалуйста, что очень короткая, нет настроения.
завтра у меня др, ничего не хочу..
если увижу актив, выложу проду, хотя я итак ее выложу..) 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое счастье
Fanfictionнаверное, каждый из нас боится маньяков, брр.. звучит страшно, да? но, черт, 21 век, можно ожидать все от этого мира. кто то не верит в этот бред, но вы действительно считаете, что это бред, пока не доберутся до вас?)......