глава 15.

1.4K 32 4
                                    

pov payton:

я ходил по улице и думал о произошедшем. я тварь, последняя тварь. сделал девочке очень больно, она не заслужила этого. я осознал это только сейчас. я продажная тварь, самая последняя блять. и даже сейчас я молча ушел ничего не сказав, хотя я и не помог бы ей.
она ненавидит меня еще больше. я растоптал ее доброе сердце.
я позвонил своему другу и сказал, что бы он устроил похороны по высшему разряду. сейчас на сердце так тяжело. хочется повеситься, как же давно я не ощущал чувство вины. я никогда не прощу себе, если с ней что то случится.

домой я пришел только под утро. крохотное тельце мии, в том же красивом платье лежало на полу. в раковине лежал нож, с которым она слава богу ничего не сделала. я взял аккуратно ее на руки и отнес на диван, укрыв ее пледом я сел рядом, тяжело вздохнув. что же я наделал.
незаметно для себя я заснул на коленях у мии, на которых так тепло.

от лица мии.

потеря родного человека, как потеря частицы самого себя. и эту частицу не вернуть. это очень тяжело. на душе пустота и грусть.

я проснулась и ощутила на себе чью то голову.

пэйтон: мия.. ты проснулась..

- я хочу побыть одна, оставь меня пожалуйста.

пэйтон: я отпускаю тебя.

- что?!

пэйтон: ты свободна, мия. я все осознал, я мудак, животное, я не держу тебя больше.

- нет, пэйтон, ты не только животное, ты жалкое животное, тебе все вернётся, ты будешь в аду гореть, потому что такое не прощается. - сказала грустно мия и встала с дивана. - да и отпускаешь ты меня только потому, что денег никто не даст тебе, тогда зачем я тебе? дедушка умер, денег не будет, вот и все встало на круги своя. - подойдя к двери она дёрнула за ручку и она открылась.

пэйтон: нет, мия! я..я..

- не надо, пэйтон. я ухожу, прощай.- сказала она и покинула дом.

спустя 2 дня.

я стою на похоронах у дедушки. любимого человека. родни у нас не было. я была одна. на фотографии, которая была на могилке дедушка такой счастливый на ней,улыбается, радуется жизни, какой бы не была она.

после похорон я не чувствовала себя живой, как будто саму себя похоронила.

дойдя до своего дома, в котором я так давно не была. когда приду в себя, нужно будет убрать здесь все.

я села за стол, и мне в глаза пало письмо, на котором было написано "миечке."

я открыла его, понимая, что оно от дедушки.

развернув,я начала читать.

"дорогая моя, любимая внучка! совсем скоро я уйду на тот свет. я очень виноват перед тобой, прости, что не нашел денег, изз за которых Пэйтон держит тебя. я делал все возможное, что бы найти деньги. прости, что делал приятную для тебя версию твоей матери, я не хотел разочаровать тебя. если я умру, он отпустит тебя. так будет лучше. я всегда буду оберегать тебя, я всегда буду рядом. продай мой дом, и заплати на институт, ты же так хотела стать дизайнером. я очень люблю тебя, мия, прощ.... "- видимо, он не успел дописать его. тело дедушки нашли в этом доме,и кажется, это было его последним действием..

мия снова тихо заплакала.
я не знаю, как быть дальше. стоит ли идти учиться. нужны же деньги.. значит придётся.

я легла в кровать, в эту мягкую кровать. как же я скучала по своему дому. из за того, что я очень устала, то сразу уснула.

что такое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя