глава 30.

1.1K 23 0
                                    

утро. я проснулась на парне, его рука гладила мои волосы, мы были полностью голые. в голове мелькали вчерашние моменты, я улыбнулась.

пэйтон: доброе утро, принцесса.- сказал он,чмокнув меня в губы.

- доброе, а... где мои трусы?

пэйтон: не знаю.. - голова раскалывается, дышать нормально не могу.

- черт меня побрал с этим алкоголем!.. точно! меня же все ищут, надо срочно всем позвонить.

пэйтон: у тебя новая компания? - спросил парень, сидя на кровати, прикрывая себя пледом.

-да, и я им очень благодарна. - как то некомфортно.. какое то странное чувство бушует внутри.. толи страх из прошлого, толи недоверие..

- девочки, привет! - начала разговор я, - простите, что пропала, тут дело такое.. я с ним. - шептала я в трубку. - и мы переспали, сука!

райли: аоаоаоа, а я говорила? я говорила! жениться будем скоро. все, не будем вам мешать, ты в надёжных руках.

- а, а ничего, то что он...

райли: он изменился! не накручивай себя. проведите время вместе.

- подруга называется. - отрезала и села рядом с шатеном. - Пэйтон, я очень надеюсь, что ты изменился, на пьяную голову я дала тебе еще один шанс, и пока не жалею об этом, но не сломай это доверие к тебе.

Пэйтон: прости.. - отрезал он и протянул руки, что бы обняться. мы крепко обнялись . - ты станешь моей девушкой..?

- да).. - после моего ответа у него засияли глаза, будто бы я свет для него, без которого он жить не может.

Пэйтон: тогда пойдем.

- куда?!

пэйтон: увидииишь. - протянул он и повёл меня к выходу.

****

- ваау.. - мы пришли на мост, с которого был виден прекрасный вид на лес, озеро и маленькие домики. - это очень красиво. - на мосту были "любовные замки", и парень достал из кармана красивый, розовый, сияющий замок, и прицепил к мосту, закрыв его ключом.

пэйтон: этот ключ я даю тебе, я никогда в жизни не разлюблю тебя, ты мое счастье. но если я надоем тебе, отцепи этот замок, я все пойму. - я ничего не сказав вцепилась в его губы,на что он сразу ответил.

- никто и ничто не изменит моё отношение к тебе..

весь день мы гуляли по парку, заливаясь смехом от шуток и всяких историй. то чувство страха пропала, мне было очень хорошо, я простила его, он действительно изменился, благодаря мне..?

мы даже забыли о времени, и вспомнили, пока не стемнело, парень проводил меня до дома, но я предложила ему остаться, на что он согласился.

мы продолжили наш день дома за просмотром сериала, обняв друг другу я положила ему на плечо свою голову.
но посмотрели мы недолго, так и уснули в объятиях друг друга.

утро.

райли: да тихо вы! разбудите же, дуры! дайте сфоткать. вся инста взорвётся. - слышала я скозь сон, не понимая сначала, что происходит. - *фото*, получилось! какие они милые.

несса: девочки.. мне джей признался в любви.. - тихо сказала несса, что бы не разбудить возлюбленных.

авани: серьёзно?! так это же классно!

райли: вы встречаетесь?

несса: д... - не успела она договорить, как пэйтону позвонили, он проснулся и хриплым голосом ответил на звонок.

пэйтон: что прям щас?!  я сплю еще вообще-то! - ворчал парень в трубку, от чего мия крепко обняла его, парень успокоился. - ладно, щас буду.

- пэй.. ты куда?

пэйтон: мия, мне нужно отъехать.. по работе.. там хотят выпустить мою новую песню.. я туда и обратно, хорошо?

- ладно.. - грустным голосом сказала девушка, парень чмокнул ее в губы и ушел.

- я же знаю, что вы здесь, выходите! - кричала я.

райли: ну у вас и страсти, мадам.

- дааа) ,я так рада.. - улыбаясь говорила я.

что такое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя