меня немного отпустила вчерашнюю ситуацию и я стала собираться.
когда я одела свой тот самый топ и штаны я сделала свободный хвост на свои кудрявые волосы и вышла из дома.
когда мы приехали в тц, я зашла в самый первый магазин. здесь было так красиво.. но тут все так дорого. но это же не мне надо, а пэйтону, он и платит.
мне приглянулось одно платье, и к нему я нашла отличные туфли и цепочку.
сейчас я чувствовала себя как королева, которая выбралась из болота и готова снова расцветать. раз там так важна девушка, то я уверена, он не пропадет.
я сразу же все оплатила, охрана остолбенела от того, как мне шел этот образ.
— спасибо за покупку, приходите еще. - приветливо сказала девушка, на что я ответила взаимностью.
это до чёртиков красивое платье так подходит к моей тонкой фигуре. я всегда любила свое тело, оно неизменно было худым и изящным, что всегда радовало меня.
- а теперь мы куда? - спросила скотт у охраны.
— щас по приказу мы едем в парикмахерскую. - сказала охрана, сев в машину после чего мы тронулись с места.
ух, я чувствую этот вечер будет не из легких.
в парикмахерской меня крутили из стороны в сторону, творили все что могли.
парикмахеры восхищались моими волосами, в итоге из работа закончилась на этом.
я не могла узнать себя. я восхищалась сама собой!- спасибо вам огромное! вы очень помогли мне. - сказала искренне мия и мило улыбнулась,потянув крупную купюру.
— ждем вас снова, придумаем вам множество различных причёсок. - сказала парикмахерша и приняв деньги лучезарно улыбнулась в ответ.
все такие дружелюбные попадаются сегодня мне на встрече. это радовало меня еще больше.
дома я была уже скоро. в пути домой охрана завалила меня комплиментами и поедающими взглядами на мне.
дома я стала уже одеваться, краситься. я выглядела потрясающе! не могла насмотреться на себя. медленно гладя себя по ключицам я всматривалась все глубже и глубже в саму себя.
pov payton:
я сделав все свои дела зашёл в дом и поднялся на второй этаж, в мои уставшие глаза бросилась мия.. блять, она.. она выглядит великолепно! при виде ее у меня пропал дар речи. я не мог даже двинуться. это до жути сексуальное платье подчеркивало все ее особенности и красивые части тела, которые были безумными у нее абсолютно все. она стояла у зеркала и сама не могла поверить, что это она.
- мия.. - та посмотрела на меня через зеркало и смущенно ухмыльнулась.
— я перестаралась, да?.. - мило улыбнувшись неуверенно сказала она.
- ты выглядишь потрясающе.. - все, что мог сказать я. я так хочу ее, но не могу, не хватит совести.
— спасибо.. - застеснялась она, - можем ехать?
- кхм, да! да, поехали, а то опоздаем.
собравшись с мыслями мы вышли из дома и поехали на место встречи, а именно- это был клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое счастье
Fanfictionнаверное, каждый из нас боится маньяков, брр.. звучит страшно, да? но, черт, 21 век, можно ожидать все от этого мира. кто то не верит в этот бред, но вы действительно считаете, что это бред, пока не доберутся до вас?)......