я долго думала о том, как сейчас переживает дедушка. у него очень слабое сердце, и если с ним что то произойдёт я не прощу себе этого. была бы у меня такая возможность, я бы позвонила ему и сказала бы, что я дома, что бы он со спокойной душой ложился спать, но черт. у меня нет ничего! он все отобрал у меня, рюкзак, телефон. спасибо, что хотя бы в одежде оставил. а что если...
- попросить позвонить дедушке ! точно! - да, мия верила, что он все таки даст ей хотя бы позвонить. хоть и маленькая, но надежда была. и на свой страх и риск она пошла искать пэйтона.
делав маленькие, неуверенные шажочки мия всматривалась в окружность.было очень страшно, ничего практически не видно. за окном сплошная темнота, лишь лучи Луны ели светят в окно, давая хоть какой то свет.
вдруг, девушка обо что то опирается, но она не сразу поняла, что это пэйтон, пока его руки не оказались на ее талии.
скотт сильно испугалась, но не подала виду, лишь чуть вздрогнув, она подняла медленно голову и, так как свет Луны падал в окна, этот луч светил на него. он опустил голову и посмотрел в ее глаза, а она в его.
- темно карие, такие глубокие глаза, каштановые волосы, такие длинные и завитые.. он ведь совсем не похож на маньяка.. - подумала шатенка и медленно отвела взгляд в пол.
- извините.. я хотела бы попросить у вас, что бы я позвонила своему дедушке.. он очень волнуется, его сердце может не выдержать.
пэйтон: никуда он не денется. я тебе разрешал выходить из комнаты? - сказал строгим голосом парень и все таким же грубым, холодным, черствым взглядом пожирал ее, ждав ответа.
- извините.. - отпустив мию она пошла обратно.
- выхода нет. придётся только ждать. я очень переживаю за дедушку.. наверное, столько пропущенных.. господи, за что..?! почему я..!? - действительно, что она такого сделала, какого чёрта я здесь оказалась.
- а я ведь никогда не верила во всех этих маньяков, во всяком случае, я думала, что обойду эту всю ситуацию стороной, но я здесь. и он может сделать со мной все, что угодно.
делать оставалось нечего, поэтому скотт легла на кровать, поджала ноги и закрыв глаза пыталась уснуть.
пэйтон: да, привет. нужны продукты, те, которые ты привозил закончились, да и к тому же у меня новый гость. хаха, да. ну вот завтра тебе все и расскажу, а может и покажу, да.
все, давай, до встречи. - пэйтон разговаривал со своим знакомым по телефону. почему знакомым? потому что ему сейчас очень опасно кому то доверять, а уж тем более называть "другом", ведь это очень громкое название.зайдя в комнату,он увидел, как мия уже спит, и лег тоже.
пэйтон: господи, за что мне это.. - почему он возмущается?! ведь это он похитил мию! заставил сидеть здесь!утро. лучи солнца пробиваются через окно, не давая спать. на мгновение мия забыла, в каком положении находится и улыбнулась лучам. я же говорила, что она радуется всегда везде.
открыв глаза, она наконец могла разглядеть комнату. в комнате была только мия.
- неужели он даже не ложился..? - она встала с кровати, заправила ее и стала осматривать помещение.
коричневого цвета дверь. бежевые обои. через расстояние от двери стоит низкая кровать. знаете, может это был заброшенный дом какой нибудь бабули. кровать была жесткая, пружинистая. после кровати была тумба, на которой стояли все причиндалы пэйтона.
- причиндалы, причиндалы... а что если мне...
и что же задумала мия...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое счастье
Fanfictionнаверное, каждый из нас боится маньяков, брр.. звучит страшно, да? но, черт, 21 век, можно ожидать все от этого мира. кто то не верит в этот бред, но вы действительно считаете, что это бред, пока не доберутся до вас?)......