мия рыскалась по комнате в поиске чего либо.
- так, ну неужели нету спичек.. - в комнате стоял еще шкаф и зеркало. открывая каждый шкаф она искала эти гребаные спички, и, о боже! она нашла их. - слава богу! таак, еще нужна хотя бы вода. вот бутылки, и.. ведро.. где то я его видела.. - посмотрев под комод она увидела железное ведро.
на потолке висел датчик, который при пожаре
сигналил.взяв газету, мия закинула их в ведро и совсем чуть чуть полила водой.
взяв спички она зажгла их и подожгла бумагу.
пошел дым. с каждым разом он становился темней и пахучей.
мия поднесла ведро к сигналке, та начала визжать.
мия дышала всем этим дерьмом,и не устояв потеряло сознание. ее маленькое, хрупкое тело упало на пол.от лица пэйтона.
я сидел за столом на кухне и тыкал телефон. вдруг я услышал, как жужжит сигнализация.
зайдя в комнату от туда шпарил дым и лежала мия, которая была.. без сознания..? да черт с ней побрал! если сейчас кто то услышит этот звук и увидят дым,то меня поймают! я взял ведро и понес его в ванную, быстро потушил все водой и поставил ведро под ванну.
я сел на стул и ждал, пока эта дура придет в себя. что же она натворила..! видимо, эта баба совсем ничего не боится. хм.. интересно, как там поживает ее дед?)пэйтон: ооу, очнулась! ну что, маленькая дрянь. - парень привстал и медленно направлялся к мие. - КАКОГО ЧЁРТА?! СКАЖИ МНЕ, КАКОГО ТЫ СДЕЛАЛА ЭТО БЛЯТЬ!? - он замахнулся на нее рукой и ударил по щеке, от чего сразу же остался след.
- пожалуйста.. не бейте меня..! мне очень страшно..! - кричала от безысходности девушка и молила о помощи. - я просто хочу обратно..! домой..
пэйтон: ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?! ТЫ ЗДЕСЬ НИКТО И НИЧТО! ЯСНО ТЕБЕ?! МНЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ! ДЕНЬГИ! И ПОКА ЗА ТЕБЯ ИХ НЕ ЗАПЛАТЯТ ТЫ НЕ ВЫЙДЕШЬ ОТ СЮДА! - парень поднял ее за шиворот и прижал к стене с громким грохотом. и начал душить ее. - слушай меня сюда. ты. ничтожное существо на этой планете. и если еще раз ты что то вытворишь я тебя запру в подвале.
пэйтон: хотя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое счастье
Fanfictionнаверное, каждый из нас боится маньяков, брр.. звучит страшно, да? но, черт, 21 век, можно ожидать все от этого мира. кто то не верит в этот бред, но вы действительно считаете, что это бред, пока не доберутся до вас?)......