глава 28.

1.1K 35 2
                                    

выйдя из машины мы большой компанией направились в прекрасное заведение.
нас провели за большой стол, и дали меню, сказав, что подойдут скоро.

дилан: ура, бухло! - кричал дилан, махая руками.

джейден: ты не исправим, дил. - сказал парень, - так.. я буду.. пасту.. девочки, вино?

- ребят, выбирайте пока, я буду тоже самое, что и девочки, и я не пью, дил.) а я отойду пока.

дилан: эй! тебе уже восемнадцать!

-ничего не знаю! - кричала я ему, уходя в туалет.

встав перед зеркалом я оперлась руками о раковину и смотрела на себя.

"ты великолепно выглядишь, детка. "- мелькали слова в голове, - " ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?! ТЫ ЗДЕСЬ НИКТО И НИЧТО! ЯСНО ТЕБЕ?! МНЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ! ДЕНЬГИ! "

- так,ладно.нужно сосредоточиться на другом. - я умылась, привела свои чувства в порядок и пошла обратно.

джей: мия? что случилось? ты не своя какая то.

- мне нужно вам рассказать.. я не могу.

чарли: что случилось, милая?

- я.. помните того парня, про  которого я говорила? - все кивнули. - на сцене.. был он..и этот кулон.. - я показала им этот кулон. - это он подарил мне его сегодня...

джей: мия.. не обращай на него внимание.. он больше не увидит тебя.

несса: зайка, тебе нужно время, что бы обдумать всё это..

райли: я согласна. не забивай сейчас этим голову. давай отдохнем?) - пыталась развеселить меня моя подруга, что у нее почти получилось.

- вы правы, спасибо вам.) - улыбнулась я.

мы сидели, кушали, смеялись, болтали о сегодняшнем дне  и не только, после чего мы поехали ко мне домой.

- дилан..) ребят. может.. - задумалась мия. - может махнем на дискотеку?

дилан: да ладно? она реально предложила это?что в тебе полыхнуло?) - смеялся он.- и кстати, я не против!

на дискотеке.

зайдя в помещение, от туда доносился запах алкоголя и табака. сразу стало не по себе.

- слушайте, ребят, я что то передумала.- говорила скотт. - мне как то не по себе..

дилан: обещаю, тебе понравится!

джей: мия,давай отойдём? - предложил друг. мы отошли в комнату, в которой было пусто. неожиданно для меня он схватил мои щеки своими сильными руками и впился в мои губы.

я не сразу сообразила, что происходит, но через две секунды отпихнула его от себя.

- джей! ты что творишь?! - обеспокоенно спрашивала я, совсем язык свой распустил?!

джей: мия.. прости, я давно хотел тебе сказать, что я люблю тебя.. как девушку.. - я увидела в его глазах, печаль и надежду на положительный ответ, но..

- джейка.. прости меня, но я не люблю тебя. ты- мой друг, и не более... может ты посмотришь на нессу? она очень сильно любит тебя, это же видно..

джей: спасибо.. извини меня еще раз..

- и ты прости, что не оправдала твоих чувств.. - мне было так неловко!  мне так перед ним стыдно..

джей: все нормально, пошли выпьем?)

- что ж.. пошли.) -  мы посмеялись.

мы вышли из комнаты, после чего  мы вернулись к ребятам.

? : эй, красавица!  попробуй этот напиток, потом не оттащишь.- подошел ко мне мужчина с темной кожей и протянул напиток. я сделала три больших глотка, и знаете...

- это афигенно! давайте еще! что еще есть? - интригующе спрашивала я.

?: оу, еще есть Текила-Санрайз! держите, милая дама.

- благодарю! - я выпила еще один бакал. ух, жара. я не думала, что мне так понравится!- хочу танцевать, несса, пошли со мной?

несса: пойдем, только давай еще один коктейль! - мы взяли еще что-то. - ахиренно.

протолкнувшись в глубь танцпола мы встроились в такт и двигались под музыку.

я полностью отстранилась от этого мира, я слышала музыку только приглушенно, я лишь танцевала, не обращая не на кого внимание, открыв глаза я увидела его.. пэйтон...

я пришла в себя, протянув мне еще одну рюмку непонятно с чем, я взяла ее из чьих то рук я залпом выпила ее. как же мне начинает нравиться это!

достав телефон из сумки я искала его контакт.

- да где же он. - листала. листала. - вот!

гудки. долгие гудки, и, о боже, его голос.

пэйтон: мия! мия, что случилось?!

- оу, здравствуй мистер мурмаер. - музыка орала очень громко.

пэйтон: ты пьяная? давай я заберу тебя?

- неет, мне очень хорошо, я в баре, в самом лучшем. знаешь, мне так это нравится.. ммм.)

пэйтон: я приеду, жди меня, мия!

- как скажешь.)

что такое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя