глава 14.

1.4K 32 2
                                    

- подожди.. ты никогда не была в клубе?

- нет...

- вооу, это интересно. не хочешь попробовать напиток? например, этот..

- нет нет, я не пью. - прилично отказала я и отвернулась.

- ну как хочешь.- больше они не приставали ко мне. болтали между собой и над чем то смеялись.

минут через десять вышел пэйтон и джек.

- все, брат, давай. до встречи. - пожал он руку пэйтону.

взяв меня за руку он повел на выход.

по дороге домой было уже темно.

- как успехи?

пэйтон: меня взяли, буду продвигаться дальше.

- ясно. ну поздравляю.

пэйтон: спасибо. мы приехали.

дома я легла сразу же на диван. здесь пахло воздухом, не то что там.

пэйтон сидел на кухне и пил чай, попутно делая что то в своем телефоне.

вдруг, ему на телефон поступил звонок.

пэйтон: я слушаю. как это?.. вы наверно ошиблись, нет...не может быть такого!..спасибо....- сбросив трубку он посмотрел на меня разочарованными глазами, что заставило меня очень волноваться.

- что? что случилось? с работой что то? - нервно спрашивала я.

пэйтон: мия.. твой дед.. он... - хотел он продолжить, но мия не дала.

- стоп. нет. замолчи. этого не может быть. - мия начала истерить. ее руки не слушали ее ум и они тряслись без остановки.
хватаясь за сердце, и давясь рыданиями мия кричала:- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ. ТЫ ЖЕ ЗНАЛ, Я ЖЕ ГОВОРИЛА.НЕТ, КАК ЭТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ. - ее милые глаза были черными от макияжа и полны разочарованием, капли слез стекали по ее лицу, не оставляю ни одного сухого места. - ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ ЖЕСТОКИЙ ЧЕЛОВЕК БЛЯТЬ, ПОЧЕМУ? КАК МОЖНО РАДИ ДЕНЕГ- она толком не могла сказать не слова, ее тело все тряслось, она упала на пол и начала кричать себе в руки.. - КАК ЭТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ... КААК!?

pov payton:

я не мог сказать не слова. ее маленькие ручки дрожали как бешеные, ноги не стояли, она упала на пол и истерически плакала, не дав себе успокоиться. я не мог сказать не одного слова, я не могу смотреть как она плачет. я просто взял, и как падла ушел, сказав охране, что бы они не трогали ее.

от лица мии.

сука, за что. как этот гадкий человек мог так испоганить мою жизнь!

я очень сильно рыдала, сердце начало колотиться еще сильнее. я больше не вижу смысла жить. пройдя еле еле на кухню мия достала из ящика нож, и встала перед раковиной. из за слез вид был размытым. всхлипывая я зарыдала еще сильнее, и как только я хотела поднести нож к вене на руке, но сзади себя я услышала голос дедушки..

- не нужно, детка, ты не достойна смерти. я рядом, с тобой. я люблю тебя, принцесса.

обернувшись я никого не увидела. бросив нож я оперлась руками о раковину и опустила голову вниз.

что такое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя